Уважаемый Николай Федорович!
Благодарим за обращение в Восточный экспресс банк!
Действительно, Банк переходит на дистанционное обслуживание, и часть региональной сети уже воспользовались данным видом обслуживания. Причин для беспокойства у Вас нет.
По отправке смс уведомлений сообщаю, что смс уведомления о закрытии отделения банка направляются клиентам на номер телефона, который указывался при заключении договора. А также, смс уведомления поступают тем клиентам, чьи кредитные договора и вклады были заключены по адресу закрывающегося отделения Банка. Так как Ваш кредитный договор был заключён в отделении банка по адресу ул. Гагарина, д. 13., то 24.04.2015 Вам было направлено уведомление именно о закрытии данного офиса.
Что касается звонка на горячую линию банка сообщаю, что в ходе проведённого расследования была прослушана запись разговора. По итогам расследования информация, указанная в Вашем отзыве, не подтвердилась. Сотрудник действовал согласно регламенту работы.
Так как платёж по кредиту поступил позже даты, указанной в графике погашения, то Вам был начислен штраф и образовалась просроченная задолженность. При нарушении платёжной дисциплины, сотрудники Банка связываются с Клиентом для урегулирования сложившейся ситуации, и информируют заёмщика о возможных негативных последствиях, в случае отказа от погашения задолженности.
Учитывая Ваше обращение, штрафные санкции были отменены в полном объёме.
Просроченная задолженность на данный момент отсутствует.
В будущем оплату по кредиту Вы можете производить любым удобным для себя способом: