logo
Ещё
avatar
Вера Ивановна
9 августа 2016
Работа операторов
Здравствуйте, в нашем городе закрылись все отделения данного банка и все вопросы мне приходится решать по телефону. Свой кредит я погасила досрочно. Для этого я звонила оператору, для того чтобы узнать о сумме для досрочного погашения. Так как я лично не могу написать заявления, девушка оператор принимала моё заявление дистанционно по телефону, она назвала мне окончательную сумму, учитывая 5 рабочих дней в течении которых может идти мой платёж через стороннюю организацию. Я несколько раз переспросила о сумме и напомнила о учёте этих 5-ти дней, для того чтобы не возникло в дальнейшем проблем и счёт был закрыт полностью, на что она заверила меня о том что сумма окончательная и если я переведу именно эту сумму то проблем не возникнет. Через несколько часов я перезвонила для того чтобы убедиться в этом. Со мной разговаривала уже другая девушка. О её не корректном поведении в мой адрес я бы и хотела оставить свой отзыв. Девушка представилась мне именем Нанара (я обратила внимание, что имя не русское и очень редкое, но не запомнила его сразу). Девушка назвала мне сумму примерно на 200 руб больше, я поинтересовалась по какой причине сумма увеличилась, на что Нанара вместо адекватного и развернутого ответа, пояснила мне, что не знает почему сумма больше и что до этого мне говорил другой оператор, якобы она называет мне сумму которую видит и врать ей незачем. Я решила уточнить возрастёт ли ещё моя сумма при последующих звонках, на что девушка начала " ёрничать». Я была удивлена, поскольку разговоры записываются и девушка, находясь на рабочем месте должна вести по отношению к клиентам банка более чем корректно, тем более я не спрашивала ничего лишнего, а задавала достаточно логичные вопросы в сложившийся ситуации. Нанара сказала что даже если я переплачу, то сумма переплаты будет небольшой, что возмутило меня ещё больше. Девушка в разговоре, не соблюдала субординацию, позволив себе перепираться с клиентом. Нанара пыталась агитировать меня зайти в интернет-банк, при этом совсем не слушая меня о том, что у меня нет возможности зайти в интернет, нет электронного адреса и более того я не умею пользоваться интернетом (поскольку мне 54 года и в новых технологиях я не сильна) для чего и звоню по телефону. Тогда Нанара сказала мне, что я могу тогда звонить ещё кучу раз если мне так нравиться. Меня это очень обидело. Я спросила о том могу ли я связаться с руководителем отдела, чтобы он назвал точную сумму, если Нанара в этом не компетентна. Мой вопрос был проигнорирован. Далее я поняла, что разговор с Нанарой ни к чему не приведёт и попросила напомнить её имя для того чтобы оставить отзыв о её некомпетентной работе. Дальнейшие действия девушки меня подвергли в полный шок! Девушка назвала мне совершенно другое имя и представилась Натальей. Я сказала ей, что она обманывает меня и представлялась изначально другим именем, соответственно я могу сделать вывод о том, что до этого девушка со мной в разговоре могла быть не совсем откровенна. Тогда Нанара начала оправдываться и говорить, что её нерусское имя многие не понимают, поэтому она всегда представляется Натальей, что тоже не правда, так как изначально она представилась мне Нанарой! И что это вообще её сугубо личное дело как ей представляться. На сколько я понимаю, что при возникновении проблем, клиент должен указать время разговора и имя оператора для решение этих проблем с вышестоящим и более компетентным работником. А как я могу это сделать когда мне оператор говорит о том, что это его личное дело какое имя в разговоре использовать? Разговор с Нанорой был 01.08.2016Г. Около 16.28 — 16.40 Прошу руководство не оставить это без внимания!
avatar
Восточный Банк
Обслуживание
ПроверенКурган

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни