Два месяца не могу получить карту
К своему несчастью стал клиентом " Восточный экспресс банк» банка. Орловское отделение там и предложили открыть (выпустить) дебетовую карту проценты с вклада будут перечисляются на неё. И только так нужно (так сказали). Вот уже два раза выпускают карту с ошибкой в фамилии, после первого раза написал заявление, по форме о перевыпуске карты в связи некорректным написанием моих, персональных данных. Пришла смс:
Номер Вашего обращения № 11685836. Мы сообщим о результатах рассмотрения до 26.06.2017. Ваш Банк Восточный
Потом ещё:
Уважаемый клиент! Ваше обращение № 11685836 зарегистрировано. ПАО КБ Восточный
ещё:
Ваше обращение № 11685836 рассмотрено. Информация в отделении Банка или по т. 8 499 215-01-98. Ваш Банк Восточный
и ещё:
Уважаемый клиент! Ваше обращение № 11776132 зарегистрировано. ПАО КБ Восточный:
Я звонил по номеру, уточнить информацию. Девочка с кол. Центра банка подтвердила, что карта переиздана и находится в Орловское отделении. Приехал, обратился к сотруднице, объяснил про смс и подтверждение с кол. Центра о наличии карты. Карту не нашли, сказав, что почтой ещё не пришло, ждите смс сообщение.
Сегодня, 3.07.2017, Не дождавшись смс, но позвонив на тел вашему коллектору получив, заверение поехал в банк. В общем опять та же ошибка.