logo
Ещё
avatar
Роман Резяпкин
18 мая 2018
Кредитом не пользовался, а за страховку которую не оформлял просят платить, и расторгнуть договор.
09.05.2018 Мне позвонили сотрудники банка ПАО КБ «Восточный» и предложили мне оформить кредитную карту с интересным предложение от 12,9% годовых, я согласился и мне одобрили кредитную карту, пытался выяснить конечную % ставку, но мне сообщили звоните на горячую линию 8 800 100 7100 и выясняйте, что вам предложат, позвонив туда мне сообщили, что вас ввели в заблуждение и условия вам будут отправлены на электронную почту как только мне ее вручит мобильный агент и что если вас не устроят условия, то до момента ее активации вы можете отказаться полностью от данного договора. 17.05.2018 Сотрудник банка — мобильный агент (его телефон (896-11) 3-04***) позвонил и назначил мне встречу. Около 15:00–16:00 мы встретились он начал используя свой мобильный телефон и мобильное приложение фотографировать мои документы: паспорт и СНИЛС. После этого он уточнил у меня данные родственников и мое согласие на оформление страховки, я как бывший сотрудник другого банка знаю, что такое страховка, я отказался и мобильный агент не однократно утверждал, что никакой страховки нет и не будет! Как только он сделал все действия он сфотографировал меня и попросил подписать пустой экран, что я и сделал. Он уехал, я так и не дождался письма с договором и позвонил на горячую линию банка, мне сообщили условия где предложили процент 55%, что меня не устроила эта процентная ставка и я без активации карты отказался от нее они сообщили, что договор аннулирован, но вы должны банку за страховку и обслуживание если не согласны обращайтесь в отделение банка, что я и сделал. В отделении банка я написал претензию, сотрудники банка мне сообщили, что это не первый случай и что у мобильного агента стоит задача по продажам страховок, а он не имеет никакого отношения к их отделению и что они это делают преднамеренно, чтобы заработать бонус. Номер договора 18/1100/00000/680389
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
ПроверенРязань
avatar
ПАО КБ "Восточный"
23 мая 2018

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обаращение.

Рассмотрев инфомацию указанную в Вашем отзыве сообщаем, что все заявки орформленные дистанционно носят предварительный характер. Банку требуется визуальная верификация вас как заемщика и вашего удостоверения личности нашим представителем для принятия итогового решения. Отметим, что Банк может предложить альтернативные условия кредитования.

Дополнительно сообщаем, что программа страхования по Вашему Договору отменена.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин
18 мая 2018

Ха-ха-ха. Бывший сотрдник банка. Ха-ха. Вот это номер с вами провернули.)) Что ж, так вам и надо.

avatar
Алена
18 мая 2018

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение. Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Другие отзывы