Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим искренние извинения за возможные неудобства.
Если проблема в настоящий момент актуальна, просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected] адрес отделения Банка, куда Вы обращались, а также ссылку на данный отзыв.
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Ирина Ким, добрый день! Из-за большого количества опечаток непонятна суть проблемы. Опишите ситуацию более подробно, пожалуйста. Какой перевод Вы хотели получить? Перевод из Сбербанка в Восточный Банк? Вы делали перевод между своими счетами или третьему лицу?
Оценка отклонена, причина: игнорирование либо отказ автора отзыва предоставить дополнительную информацию по запросам администрации сайта или организации, о которой написан отзыв.