Подключили мой номер телефона к системе оповещения якобы взятого кредита
Подключили мой номер телефона к системе оповещения якобы взятого кредита с 4.11.2018Г. Раз в месяц на мой номер телефона приходит оповещение об оплаченных платежах. Забавно было наблюдать над тем, что работают такие сотрудники в банке, которые не в состоянии сразу удостовериться что за номер телефона указан клиентом, на кого он зарегистрирован и когда это обнаружится. Несколько раз звонили на мой номер, спрашивали какого-то левого человека, узнав что это не он, пытались навязать свои услуги. Как будто не понимают, что если даже пробить настоящие данные пользователя телефона не могут, не могут обнаружить эту ошибку, исправить ее, зачем вообще пользоваться услугами такого глупого банка? Кульминацией стало получение уведомления на мой номер телефона, что есть задолженность по кредиту от 5.04.2019Г. , Т. Е. За это время так и не выяснили кому шлют оповещения, хотя несколько раз по телефону сообщал что я не брал у них кредит и я не тот кого они спрашивают. Все выходные теперь названивают с левых номеров, которых уже штук 10 по вопросу погашения кредита. Завтра придется ехать в банк, общаться с его глупым персоналом, показывать паспорт и доказывать, что уровень их интеллекта невелик, что не могут на стадии заключения договора перепроверить телефон клиента. Ну и их клиентом никому не советую становиться