logo
Ещё
avatar
Ирина
30 января 2020
ОБМАН! Под «соусом» кредита наличными выдали кредитку с большими процентами.
20.01.2020 Года мне поступил звонок: «Распродажа кредитов, предварительно вам одобрен КРЕДИТ». 21.01.2020 Я обратилась в банк Восточный на ул. Ленина, 48 в г. Екатеринбурге, где представитель банка, по имени Вероника (+799233****) сообщила, что банк готов выдать кредит на сумму 160 000 рублей под 23,9% годовых. Я уточнила, это будет потребительский кредит наличными? Вероника сказала что да, деньги будут сразу на моментальной карте. Девушка оформила все документы и предоставила мне договор. Я проверила, чтобы не было дополнительных продуктов, таких как страховка. Также сотрудник банка пояснила, что она помимо КРЕДИТА выдаст мне КРЕДИТНУЮ КАРТУ. Я сказала, что она не нужна, на что девушка сказала, что это бесплатно и что она может лежать у меня на всякий случай. Я согласилась. Таким образом в отделении банка мною было оформлено два документа: Договор кредитования 20/8840/00000/100078 от 21.01.2020 И Договор кредитования на кредитку 20/8840/00000/100079. Я спросила сотрудника могу ли я снять наличныебез процентов с моментальной карты «потребительского кредита» в 160 000 рублей, на что она ответила, да смогу, без комиссий и процентов. Я этот вопрос задала три раза (помню точно) и девушка три раза мне утвердительно ответила. Что при пользовании картой 4438 8601 0381 1759 выпущенной для работы с договор кредитования 20/8840/00000/100078 от 21.01.2020 КОМИССИЯ ЗА СНЯТИЕ В БАНКОМАТАХ БАНКА ВОСТОЧНЫЙ ВЗЫМАТЬСЯ НЕ БУДЕТ! Так же я несколько раз спрашивала сотрудника, кредитная ли это карта, на что девушка утвердительно мне отвечала, что нет, это карта не кредитная, а моментального выпуска для выдачи кредита. После оформления всех документов, я в этом же отделении банка тут же произвела снятие наличных денег через банкомат. Снимала максимальной суммой для выдачи за один раз — 40 000 рублей. Так произвела снятие 3 раза и 4 раз получилось снять 24 000 рублей. Я подумала, что это суточное ограничение и решила проверить баланс. Моему удивлению не было предела — на счёту осталось около 6500. То есть около 10 000 рублей где-то потерялись. Я обратилась тут же за разъяснениями в банк. На вопрос, куда делось около 10 000 рублей с моей карты, девушка, представитель банка оформлявшая мне документы, пояснила, что комиссия за снятие наличных составляет 4,9% + 399 рублей. На что я её спросила, а как же то, что вы мне говорили ранее в присутствии других сотрудников, что комиссий за снятие наличных нет. На что девушка мне пояснила, что она такого не говорила. Старший менеджер (Николай) также не смог разрешить ситуацию. Считаю, что со стороны сотрудников банка произошёл обман меня-ка потребителя. Дома, детально прочитав кредитный договор оказалось, что мне оформили кредитную карту с фисксированным ежемесячным размером платежа. При оформлении договора, данные условия сотрудником банка оговорены не были. Более того, я несколько раз спрашивала какой тип карты мне оформляет сотрудник и какие условия обслуживания по данной карте, на что мне поясняли, что это моментальная карта и не является кредитной, Что снятие наличных в банкоматах банка осуществляется без процентно. Более того, при детальном изучении договора, я узнала, что в случае снятия наличных, процентная ставка по кредиту с 23,9% годовых вырастает до 50% годовых. Считаю, что в отношении меня банком Восточный проведены незаконные действия по снятию комиссии при обналичивании денег и увеличения процентной ставки по кредиту. Прошу разобраться с ситуацией, перевести кредит в статус «потребительский наличными», пониззить ставку (сейчас она стала 50%) и вернуть уплаченные комиссии.
avatar
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенЕкатеринбург
avatar
ПАО КБ Восточный
4 февраля 2020

Уважаемая Ирина Нурисламовна!

Благодарим за оставленный отзыв.

Мы не скрываем условия кредитования, и нам, действительно, важно, чтобы у Клиента было полное понимание принимаемых на себя обязательств. Осознавая, насколько ответственным является процесс оформления договора, мы стараемся во время его заключения максимально подробно рассказать о параметрах договора. Наши сотрудники не ограничивают Клиентов во времени ознакомления с кредитной документации и готовы ответить на все интересующие вопросы еще до подписания документов.

По итогам проведенной проверки подтвердить факт предоставления Вам некорректной/неполной консультации при оформлении договора не удалось. Кроме того, в Банке хранится подписанный с Вашей стороны пакет документов, подтверждающий Ваше полное согласие со всеми условиями договора, поэтому считать вашу претензию обоснованной, увы, не можем.

Обращаем внимание, что согласно условиям тарифного плана "Доступный кредит" процентная ставка по договору определяется в зависимости от типа совершенной операции (на сумму, потраченную безналичным путем начисляется одна процентная ставка (23,8 % годовых), на сумму полученную наличными – другая (50% годовых)). Так же, хотим отметить, что преимущество данного тарифного плана заключается в проведении безналичных операций с наименьшей процентной ставкой, поэтому за снятие наличных предусмотрена комиссия.

При заключении договора Вы не были лишены права самостоятельно ознакомится с всеми условиями, и в случае несогласия, отказаться от заключения договора кредитования.

Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации.

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обращаться на наш адрес электронной почты [email protected]

С уважением,

Банк «Восточный»

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина
6 февраля 2020

Уважаемый банк, я оформляла потреб кредит НАЛИЧНЫМИ, а мне оформили КРЕДИТНУЮ КАРТУ с фиксированным ежемесячным платежом. в договоре об этом НИГДЕ не сказано. это выяснилось позже лично мной. Поэтому я не согласна с вашим ответом.

avatar
?????????? ????????
3 марта 2020

Ирина, точно так же обманули моих друзей..

свой бизнес на обмане делают.

лишать лицензий и за решётку их

Другие отзывы