Уважаемый Клиент!
При заключении кредитного договора, Клиенту для ознакомления предоставляется полный комплект документов.
Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора.
Вам так же был предоставлен бланк «согласие на дополнительные услуги», где содержатся графы для волеизъявления Клиента в случае согласия или отказа.
Подписав данный документ в графе «согласие», Вы, тем самым, выразили своё согласие на оформление услуг.
В дополнение к данному документу были предоставлены соответствующие заявления, с условиями которых Вы были ознакомлены и согласны, о чём свидетельствует Ваши подписи.
Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно.
Обращаем Ваше внимание, что по всем вопросам, касательно приобретенных сертификатов, Вам необходимо обращаться к компаниям-поставщикам по реквизитам, указанным в сертификатах.
Отметим, что согласно тарифному плану «Доступный кредит» за снятие наличных денежных средств за счет лимита кредита взымается комиссия.
Информируем Вас о том, что в Банке существуют разграничения на наличные и безналичные операции, эта информация общедоступна и представлена на сайте Банка.
Процентные ставки за проведение наличных и безналичных операций действуют в соответствии с условиями Вашего кредитного договора.
Условия и тарифы действующего кредитного договора Вам были разъяснены и понятны, что подтверждается Вашей подписью в кредитном договоре.
Надеемся, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по адресу нашей электронной почты [email protected]
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Валентина, здравствуйте. Оценка отклонена, причина указана в ответе представителя банка.