Уважаемый Клиент!
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Обращаем Ваше внимание, что «Карта №1 Ультра» предусматривает оформление двух тарифных планов «ТП Карта №1 Ультра» и «ТП Доставка Агентом Ультра» разными каналами предоставления. Так, тарифным планом «ТП Карта №1 Ультра» установлено предоставление карты в Отделении Банка, в то время как, «ТП Доставка Агентом Ультра» осуществляет оформление и предоставление в рамках проекта по доставке карт Мобильными агентами.
Ознакомиться с вышеизложенной информацией, Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/client/debit-card/n1-ultra/
Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации.
Дополнительно сообщаем, что в ходе проведённого расследования было установлено, что с указанного Вами номера телефона звонок на горячую линию Банка поступал один раз. Отметим, что в диалоге со специалистом Вами были заданы вопросы по карте «Карта №1 Ультра» без уточнения дополнительной информации.
Обращаем Ваше внимание, что ознакомиться с перечнем документов необходимых для оформления карты Вы можете на сайте Банка или по телефону горячей линии 8-800-100-7-100
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Спасибо за ответ, но вы лукавите, очень мягко говоря. Во-первых, после оформления заявки на доставку карты мобильным агентом НА ВАШЕМ САЙТЕ (с чего все и началось), именно на той странице которую вы указали в ответе, мне до сих пор так никто не перезвонил, а это было 2 недели назад. Проверьте по номеру заявки: 197139638. Вот ссылка на снимок с экрана с вашего сайта после оформления заявки, тут вам не отвертеться. Во-вторых, звонил в тот день я несколько раз подряд, как и указывал, это значит ваша IT-система такая кривая, что вы не можете в ней этого увидеть. И в последнем телефонном разговоре вашему специалисту все детали я сообщил сразу (что карта дебетовая Ultra №1 и т.д.), так как по предыдущим сорвавшимся на середине звонкам понял, что если чего-то сразу не уточнить -- то меня замучают переводить с одного специалиста на другого, где мне каждый раз придется музыку слушать по несколько минут пока каждый очередной специалист соизволит ответить. Так что разбирайтесь со своими сотрудниками, процессами и продуктами. Ваш ответ неубедительный, он меня не удовлетворил и мнение по поводу вашего банка у меня осталось прежним.