Уважаемый Клиент!
Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Сообщаем, что мы не оставляем без внимания ни одного обращения и проводим необходимые мероприятия для повышения уровня оптимизации рабочих процессов.
Обращаем Ваше внимание, что по описанной Вами ситуации информация передана в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, при подтверждении вины к сотрудникам будут применены все необходимые меры.
Сожалеем, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Поверьте, мы не преследовали такой цели.
Примите искренние извинения за доставленные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ « Восточный»
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
Изначально начала сотрудничать с данным банков в 19г. Открыла накопительный счет, все было хорошо. Потом в июне 20г я случайно узнала что есть новый накопительный счет, уведомления соответственно не было. Вообще об изменении процентных ставок практически не уведомляли, только после того как я сказала что данные уведомления не доходят они стали приходить…
ЧитатьРасскажу о своей ситуации с банком Восточный. На протяжении последних лет я являюсь вкладчиком банка в Перми. В октябре 2019 года у меня заканчивался срок вклада, и придя в офис мне сотрудник банка Е-ва М. А. Предложила перевести часть средств партнеру банка, а именно Ай Ти Инвест под 12% годовых на 5 лет, но с ежегодной гарнтированной выплатой процентов…
ЧитатьВ частности Г-на Ирина. По приходу в банк, менеджер по ОКР Г-на Ирина пытались в неподабающей форме и хамском тоне, навязчево предлагать продукты банка, на мои вопросы по этим продуктам сотрудница нечиго вразумительного не ответила, кроме заученных ею фраз, после чего посоветовала мне самой найти и изучить, то о чем я ее спрашивала.
Наблюдаю за этим…
Я, Я-ва Светлана А. Мне 81 год, я инвалид по зрению (правый глаз видит на 2 процента, левый глаз видит на 5 процентов) обратилась в ПАО КБ «Восточный» 12 августа 2019 г. С целью пролонгации вклада. Сотрудник банка филиала в г. Абакан опер. Офис #0932 Б-ва Р. П. Ввела меня в заблуждение. На мою просьбу лишь пролонгировать мой текущий вклад, она настояла…
ЧитатьНе связывайтесь с ними или будьте ОЧЕНЬ внимательны! При навязывании ими ИСЖ, НСЖ, ИИС и пр. Услуг. ЧИТАЙТЕ внимательно каждый пункт договора! Часто умалчивают об очень важном, а то и обманывают (столкнулась с тем и другим). В банке «Восточный» при открытии вклада «убедительно предложили» страхование жизни в «Ренессанс жизнь», чтобы получить дополнительные…
ЧитатьРешила открыть вклад в этом замечательном банке, помимо навязывания дополнительных условий, ненужных карт, ещё не понравилась работа сотрудников банка, компетентности ноль, работа системы тоже оставляет желать лучшего! После часа ожидания мне так и не открыли вклад и отправили в личный кабинет, прислав при этом код для активации, были проделаны манипуляции…
Читать