Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Сегодня, 06.05.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию о результатах рассмотрения Вашего обращения. В настоящий момент, Банком произведены корректировки, по итогам которых кредитный договор закрыт.
Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
От лица Банка приносим наши искренние извинения за неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Артур Владимирович,
Вчера с таким же успехом поспешил оформить кредит потребительский в банке Восточный. Народ читайте отзывы перед тем как. Вобщем все также как описано Выше. Получил пакет документов (договор на кредит и договор по страховке), графика платежей нет. Процент огромен, сумма кредита не та которую я озвучивал. Мобильный агент уверила что в течении 30 мин. перезвонят для подтверждения кредита, где в общении я должен буду отказаться, при желании, от страховки жизни, но так звонка я и не дождался. На следующий день после ознакомления с договором, отзвонился на горячую линию и попросил закрыть счет, сказали нужно приехать в банк, вечером поеду. Переспросил должен ли я что то - сказали если картой не воспользовался то нет и предложили заблокировать, что я и сделал. Подводных камней и неясностей полно с этим банком, лучше не связываться. Да и разговоры с сотрудниками желательно записывать. Лишняя трата времени в моем случае, если сюрпризов не подкинут по приезду в банк.
Всем успехов!