Негативный опыт Кредитных каникул в Восточном банке
В апреле месяце я потеряла две работы из-за пандемии. 28 Мая в банк я направила все необходимые документы для оформления кредитных каникул, а именно справку из центра занятости, копию трудовой, паспорт, анкету. (№ Заявки 23038296).
3 Июня состоялся телефонный разговор с предстаителем банка мне подтвердили что кредитные каникулы одобренны, уточнили на какой срок их подключить. Я попросила на 6 месяцев. Меня заверили что их подключили и предупредили что если в течение 6 месяцев моя финансовая ситуация изменится, чтобы я постовила банк в известность. 7 Июня мне начинают настойчиво звонить коллекторы, и объяснять мне что у меня ничего не подключенно и все это мне приснилось или привидилось или я вру, говорить мне о том что я должна бежать и платить в банк кредит срочно иначе банк примет жестокие меры. Со мной очень по хамски и не воспитанно разговаривали, с подобным отношением я встретилась впервые. Разговаривая более с пятью коллекторами не с одним не удолось выстроить конструктивного диалога. Никто не хотел слушать про кредитные каникулы и попытаться как-то решить ситуацию и помочь выяснить по какой причене мне не подключили услугу если банк одобрил кредитные каникулы. Вообщем на 14 июля что я имею. Ни одной обратной связи на мои обращения, кредитные каникулы мне так и не подключили. Около 10 раз мне сказаи что банк свяжется с Вами в течение 5 дней, но никто так и не связался. Для сравнение в банке открытие у меня ипотека, платеж 60.000 Тысяч в месяц, в открытие кредитные каникулы подключили за один день. В Восточном банке у меня платеж 6.000 Тысяч рублей в месяц, и сколько мне пришлось потерять своего времени и нервов за 1.5 Месяца и все безуспешно. Однозначно никому не советую этот банк.
Восточный Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
ПАО КБ "Восточный"
8 сентября 2020
Уважаемый Клиент!
Мы понимаем Ваши эмоции, вызванные сложившейся ситуацией, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
07.09.2020г., с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал об итогах рассмотрения Вашего обращения.
Дополнительно сообщаем, что Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована.
Кредитные каникулы по Вашему договору установлены.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]