Вместо кредита мобильный агент оформил кредитную карту, без предоставления документов для ознакомлени
Здравствуйте, оставили заявку на кредит на сайте вашего банка, через день с нами связался сотрудник банка сказал что кредит одобрен и так как в нашем городе нет офиса банка кредит мы можем получить через мобильного агента. На вопрос об условиях и процентах было сказано, что все это нам пояснит мобильный агент. Встреча с агентом состоялась через день, на вопросы по ставке кредита, ежемесячном платеже, агент сказала что у неё нет таких данных и все условия будут в договоре, который придет на эл. Почту. Никаких документов предоставленно не было агент сфотографировала документы заставила трижды поставить роспись на экране смартфона, при этом на просьбу показать документ под которым ставиться роспись сказала, что это образец росписи для прикрепления к договору, а самого договора у нее нет. Потом сфотографировала с картой и пояснила что договор придет через час и после ознакомления мы либо запрашиваем код к карте, либо если нас что-то не устраивает не пользуемся картой и пишем заявление на закрытие. После получения договора оказалось что это не кредит, а кредитная карта, а условия, проценты и сумма не соответствуют первоначально оговоренным. После чего нами на сайт банка было направлено заявление о зактытии лимита кредитования№ 23532955/27,07,2020, иакже счета превязанного к карте. Уточняю, что картой не пользовались, код доспупа к карте мной получен не был, никаких действий по карте не совершалось. 1,08,2020 Получили уведомление, что по нашей заявке принято решение, что для закрытия лимита кредитования мы должны уплатить ближайший платеж в размере 7232 якобы страховка. Прошу разобраться в данной ситуации и направить письменный ответ на адрес эл. Почты. Прошу закрыть лимит кредитования и счет