Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за то, что сообщили нам о произошедшем.
22.12.2020г. с Вами связывался сотрудник и предоставил комментарии по Вашему обращению.
Информация о действиях сотрудника не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будет приняты необходимые меры.
Сожалеем, что сложившееся ситуация стала поводом для написания отзыва.
Приносим свои искренние извинения за возможные неудобства.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее.
О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»