Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
С Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по описанной ситуации.
Сообщаем, что кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за отзыв.
К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты [email protected] данные для идентификации, такие как ФИО, дата рождения, контактный номер телефона и номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв.
Будем рады Вам помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Номер договора в отзыве указан, возможно он вам тоже не показывается. Но, собственно, в чем необходимость? Заявление с ровно теми же данными сегодняшним числом лежит в отделении на Братисласвской. Расследуйте, кто ж Вам мешает. Финансовых претензий пока у меня нет. Только к обману, неполному информированию и потерянному времени. Позицию девушки из отделения я , в принципе, тоже сегодня выслушала.