logo
Ещё
avatar
Татьяна
2 февраля 2021
Получение «беспроцентной» кредитной карты.
Позвонили с предложением кредитки Кэшбэк. Заинтересовали условиями. Опреатор не сумел полностью озвучить условия. Отправилась на сайт, где описанные условия довольно скудны, но что-то отвечают в чате. Привезли кредитку через час, после заявки. Далее курьер тыкал галочки заявления. Договор сказали, что пришлют на электронку позже. Пункт страховка меня насторожил, я сказала, что в ней не нуждаюсь, на что меня уверили, что он обязателен при дистанционном оформлении, и снимается после связи с банком через сайт. После связи с банком выяснилось, что все это вранье. Страховка добровольна, по заявлению в длительный срок банк только рассмотрит заявление. Карту привезли тоже не ту «90 дней», вместо «Кэшбэк», которая имеет гораздо худшие услови по просрочке. Попутно выдали обязательную дебитовую. Страховка, как выяснилось из договора, пришедшего позднее на электронку, это 1%, заплаченный банку, при каждой кредитной операции, остальные условия страхования не прописаны. Ну и на следующий день включили, без моей просьбы, смс-информирование, платное со 2ого месяца, по обоим картам. Те даже если не пользоваться кредиткой, со 2ого месяца у вас бодро спишется 1000 за выпуск карты и % по страховке. Пришлось сегодня съездить в отделение банка, для закрытия обоих карт. На всякий случай написала требование в отключении всех платных/потенциально платных услуг. Ибо кредитные лимиты почему-то закрывают через полтора месяца и что там успеют списать — боюсь себе представить. ​ ​ ​
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаМосква
avatar
ПАО КБ Восточный
4 февраля 2021

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за отзыв.

С Вами связывался сотрудник Банка и предоставил комментарии по описанной ситуации.

Сообщаем, что кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу [email protected]

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
ПАО КБ Восточный
2 февраля 2021

Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.

К сожалению, для проведения расследования по Вашему обращению недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты [email protected] данные для идентификации, такие как ФИО, дата рождения, контактный номер телефона и номер договора, с указанием ссылки на данный отзыв.

Будем рады Вам помочь!

С уважением,

ПАО КБ «Восточный»

avatar
Татьяна
2 февраля 2021

Номер договора в отзыве указан, возможно он вам тоже не показывается. Но, собственно, в чем необходимость? Заявление с ровно теми же данными сегодняшним числом лежит в отделении на Братисласвской. Расследуйте, кто ж Вам мешает. Финансовых претензий пока у меня нет. Только к обману, неполному информированию и потерянному времени. Позицию девушки из отделения я , в принципе, тоже сегодня выслушала.

Другие отзывы