logo
Ещё
avatar
Марина
, клиент Сравни
7 февраля 2021
Под предлогом заявки на кредит наличными, оформили кредитную карту на меня!
4.02.2021Г Позвонили из банка Восточный и предложили заполнить заявку на кредит. Я с оператором заполнила. После сообщили что приняли положительное решение и что приедет агент банка по адресу который я указала и сверит данный паспорта и внесёт их в систему банка для проверки. Я несколько раз уточнила у оператора не обязывает ли это меня брать кредит и есть ли время подумать, на что оператор ответил что эта процедура меня ни к чему не обязывает и у меня есть 14 дней для принятия решения, если я не дам ответ банку по истечении этого срока то заявка аннулируется. Я сообщила оператору о том что кредитную карту я не буду брать, она мне не нужна и такой вариант кредитования я не рассматриваю. Уточнила что меня интересует только кредит наличными! После мне позвонил агент в г. Пятигорске, где все действия и происходили и я так же оговорила с ней все вышеперечисленное, на что она мне ответила что выдаст мне карту на которую я буду вносить деньги и с которой будет списываться платёж по кредиту наличными, который позже мне выдаст банк. А если я не захочу брать кредит то карту можно не активировать. Так же я уточнила по поводу условий кредитования, что хочу с ними ознакомиться, на что получила ответ что после загрузки всех документов в систему банка их агентом и после получения карты, банк мне вышлет предложение с подробностями и процентной ставкой и одобренной суммой на эл. Почту. В итоге мы назначили встречу с агентом. Она приехала 6.02.2021 Посадила меня к себе в машину, и начала что-то заполнять у себя в телефоне, фотографировать меня, взяла у меня паспорт. На мои вопросы ответила что это заявление на кредит она заполняет. Попросила расписаться в бланке на получение карты (с которой якобы я потом буду оплачивать свой кредит) что я конечно сделала, в силу своей неграмотности и наивности (так как думала зачем сотруднику банка меня обманывать, я же уточнила все на горячей линии) после чего она попросила меня называть коды приходящие на телефон (в сообщениях кстати не указано что это коды активации карты, просто написано для подтверждения заявки). Потом сказала нужно на телефоне на дисплее расписаться как в паспорте для образца моей подписи в системе. (Что я тоже сделала, ведь даже не подозревала на что подписываюсь) агент сказала что это просто формальность для заявки на кредит. Мы закончили и она мне сказала что нужно взять ещё одну карту что бы я на неё без процентов могла класть средства и переводить на карту с которой будет списываться кредит, очень много лапши на уши навешала, ну я и согласилась. Процедура повторилась. Мы попрощались с агентом, она уехала, а я через 5 минут получила подписанный мной договор с банком на кредитную карту, себе на эл. Почту с условиями которые меня вообще не устраивают, помимо того что карты мне вообще не были нужны, ни одна из них. И начали поступать смс на телефон с уведомлением о том что карты активированы, хотя я и этого не делала! Потом я посмотрела на эти карты они были приклеены к листочку без какого либо конверта и там на одной было написано «кредитная карта», а на другой «дебетовая карта» Вопрос к администрации банка «восточный экспресс»: Как можно так открыто позволять сотрудникам дурить клиентов?! Ведь я клиент вашего банка была и исправно платили кредит и давным давно его закрыла без единой просрочки. И поэтому так охотно согласилась взять ещё один кредит в вашем банке, так как доверяла. А теперь мне придется бежать в банк и закрывать эти карты. Тратить своё время! Сколько нервов потрачено мной за эти два дня! Ведь оказалось что я ещё и страховку подписала! Хотя не видела никаких условий! И меня никто об этом не уведомлял! Расторгните договор и закройте карты! Я отказываюсь от страховки!
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Проблема решенаПятигорск
avatar
ПАО КБ "Восточный"
12 февраля 2021

Уважаемый Клиент!

Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение.

Сообщаем, что на основании Вашего обращения, Банком были произведены все необходимые мероприятия для урегулирования сложившейся ситуации, по результатам которых, кредитный договор и счет закрыты.

Счет дебетовой карты также закрыт.

Задолженность перед Банком отсутствует.

Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности и о наличии счетов на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/

Сожалеем, что предложенный ранее вариант кредитования Вам не подошел и от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства.

Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты [email protected]

Будем рады помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина Николаевна
7 февраля 2021

И так же хочу заметить что все разговоры у вас записываются! Так почему же вы не контролируете обман сотрудниками банка ваших клиентов?! Все можно проверить и подтвердить что никто слова не говорил о кредитной карте и что я от неё отказалась, как только ее предложили! Разговор был только о кредите наличными! А в итоге подсунули карту и ничего даже не сказали ни за условия ни за страховку! И даже о том что это кредитная карта ничего не сказали!

avatar
Марина Николаевна
7 февраля 2021

И ещё один момент! Я позвонила на горячую линию и отказалась от смс информирования, а так же изъявила желание закрыть карты и отказаться от страховки 7.02.2021г! И никаких финансовых операций по карте не проводила, не воспользовалась услугами карт! Надеюсь это повлияет на быстрое решение вопроса!

Другие отзывы