Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
В первую очередь от лица Банка приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Сегодня,05.05.2021 для предоставления комментариев по Вашему обращению, с Вами связывался сотрудник Банка.
Банком проведены все необходимые мероприятия по результатам которых задолженность по Вашему договору отсутствует. Для закрытия договора ожидаем Вас в отделении Банка.
При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу <a href="mailto:[email protected]">[email protected]</a><br>
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ “Восточный”
Уважаемый Автор !
Благодарим Вас за обращение.
Мы приняли Ваш запрос в работу и постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно.
С уважением,
ПАО КБ "Восточный"
каз Взять,взял кредит!отдал еше в том году"2020"и теперь из за них вся жизнь на перекос!!!потому что висят до сих пор и какие то кредитки!которых и в помине не было,и кредит который был погашен еще в декабре 2020