Уважаемый Автор!
К сожалению, для рассмотрения данного обращения недостаточно данных.
Просим Вас направить на наш электронный адрес [email protected] письмо с подробным описанием ситуации, указав Ваши ФИО, номер телефона, а также адрес отделения Банка, в которое Вы обращались, и дату его посещения
Будем рады помочь!
С уважением,
ПАО КБ «Восточный»
Банк "Восточный" вам направлено подробное описание ситуации по отзыву
Елена Александровна, банк восточный просто продолжает издеваться (другими словами это не могу описать) надо мной. На электронный адрес с громким названием "качеству да" 24 июня были направлены все требуемые документы, но 2 июля позвонила очень вежливая девушка и попросила прислать запрашиваемые документы, что и было сделано, через неделю девушка опять позвонила и опять попросила направить документы и опять я это сделала, сегодня на почту приходит письмо, что мне необходимо предоставить запрашиваемые документы. Это стиль работы видно банка, я от них письма получаю, они от меня нет. Так же и телефоны работают только в одном направлении , они звонят вы дозвониться не можете. Непрекращающейся кошмар.
Добрый день. Осталось крайне негативное впечатление от посещения отделения банка и общения с сотрудниками. Далее охарактеризую ситуацию подробнее. Мною была оформлена онлайн заявка на кредит с целью рефинансирования или перекредитации 28.04.2019. Она была предварительно одобрена, по звонку менеджера назначена встреча в отделении банка на 29.04.2019…
Читать