logo
Ещё
avatar
Михаил
, клиент Сравни
25 августа 2021
Оценка отклонена
Сервис восточного хуже некуда
К большому сожалению, когда мне срочно понадобились денежные средства, при попытке оформить кредит через сайт, была выдана только кредитная карта. О которой вообще не было речи. Сам процесс оформления вводит в заблуждение, т. К. Я выбирал именно кредит наличными. Как только я узнал что это карта, то сразу попросил ОТМЕНИТЬ по телефону, на что мне ответили что только по личному присутствию в офисе. При том что почти все банки без проблем закрывают кредитные карты через приложение или телефон! Через некоторое время, я приехал в отделение в г. Ростов На Дону, на ул. Козлова, и как оказалось, отделение было закрыто и висела табличка что физ лиц обслуживают на Буденовском. Об этом не было никакой информации ни на сайте, не в гугл, нигде. Поехал на Буденовский, и как оказалось там тоже закрыто, ведутся ремонтные работы, встретил только охраник и сказал никого нет. И тоже никого об этом не предупредили! По хорошему бы, надо было сфоткать все эти закрытые отделения и подать жалобу в роспотреб за этот бардак. Пошел в ближайшее отделение совкомбанка (туда меня послали снова по телефону) на Темерницкой. Там сидел один парень, который после попытки закрыть мою карту заявил что НЕ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ ТАК КАК У НЕГО НЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К ПРОГРАММЕ! После меня пришли клиенты с восточного и так же ругались и возмущались с похожими проблемами! После этого он связался с другим офисом рабочим, ему прислали образец заявления на закрытие и я подписал его. Парень сказал что в течении трёх дней всё закроют. Это было 20.08.21. Вчера перезвонил уточнить, что с моим закрытием карты и меня снова огорчили, сообщив что закрытие будет длиться 90 ДНЕЙ! 45 ДНЕЙ РАССМАТРИВАТЬ БУДУТ И 45 ДНЕЙ ЗАКРЫТИЕ! Простите конечно, но данное заявление вашего консультанта идёт в разрез с действующими нормами прописанными Центральным Банком.
avatar
Восточный Банк
Кредитные карты
Ростов-на-Дону
avatar
ПАО КБ "Восточный"
26 августа 2021

Уважаемый Автор!

К сожалению, для рассмотрения Вашего обращения недостаточно данных.

Просим Вас направить на наш адрес электронной почты [email protected] Ваше ФИО, дату рождения, номер кредитного договора, а также ссылку на данный отзыв.

Будем рады Вам помочь!

С уважением,

ПАО КБ "Восточный"

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
26 августа 2021

Михаил, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 октября 2021

Оценку отклоняем, так как автор отзыва не предоставил дополнительную информацию по запросам администрации сайта.

Другие отзывы