Сервис восточного хуже некуда
К большому сожалению, когда мне срочно понадобились денежные средства, при попытке оформить кредит через сайт, была выдана только кредитная карта. О которой вообще не было речи. Сам процесс оформления вводит в заблуждение, т. К. Я выбирал именно кредит наличными. Как только я узнал что это карта, то сразу попросил ОТМЕНИТЬ по телефону, на что мне ответили что только по личному присутствию в офисе. При том что почти все банки без проблем закрывают кредитные карты через приложение или телефон! Через некоторое время, я приехал в отделение в г. Ростов На Дону, на ул. Козлова, и как оказалось, отделение было закрыто и висела табличка что физ лиц обслуживают на Буденовском. Об этом не было никакой информации ни на сайте, не в гугл, нигде. Поехал на Буденовский, и как оказалось там тоже закрыто, ведутся ремонтные работы, встретил только охраник и сказал никого нет. И тоже никого об этом не предупредили! По хорошему бы, надо было сфоткать все эти закрытые отделения и подать жалобу в роспотреб за этот бардак. Пошел в ближайшее отделение совкомбанка (туда меня послали снова по телефону) на Темерницкой. Там сидел один парень, который после попытки закрыть мою карту заявил что НЕ МОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ ТАК КАК У НЕГО НЕ ПОЛНЫЙ ДОСТУП К ПРОГРАММЕ! После меня пришли клиенты с восточного и так же ругались и возмущались с похожими проблемами! После этого он связался с другим офисом рабочим, ему прислали образец заявления на закрытие и я подписал его. Парень сказал что в течении трёх дней всё закроют. Это было 20.08.21. Вчера перезвонил уточнить, что с моим закрытием карты и меня снова огорчили, сообщив что закрытие будет длиться 90 ДНЕЙ! 45 ДНЕЙ РАССМАТРИВАТЬ БУДУТ И 45 ДНЕЙ ЗАКРЫТИЕ! Простите конечно, но данное заявление вашего консультанта идёт в разрез с действующими нормами прописанными Центральным Банком.