Здравствуйте, Светлана!<br /><br />Онлайн заявка оформляется для того чтобы узнать предварительное решение банка. После подачи заявки на официальном сайте, Клиенту приходит смс с результатом ее рассмотрения либо предварительно положительным, либо с отрицательным решением.<br />В случае если решение банка предварительно положительное, Клиенту необходимо обратиться в офис банка с паспортом и дополнительными документами (требуется в зависимости от запрошенной сумму кредита) для окончательного оформления заявки.<br />На основании предоставленной информации банк проводит оценку потенциального Заемщика и выносит окончательное решение по заявке.<br />К сожалению, по Вашей заявке Кредитный Комитет принял отрицательное решение.<br />Для проведения расследования по данной ситуации просим Вас направить на электронный адрес kachestvu_da@express–bank.ru , Ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.<br />С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»