Здравствуйте, Ольга!<br /><br />Искренне сожалею, что Вы столкнулись с такими сложностями при оформлении кредитной карты и благодарю Вас за то, что сообщили о произошедшем. <br />Поэтому позвольте прокомментировать все возникшие у Вас вопросы:<br />При оформлении онлайн заявки осуществляется предварительная проверка потенциального заемщика на соответствие требованиям Банка и принимается либо предварительно положительное решение, либо отрицательное. По Вашей заявке было принято предварительно положительное решение и Вас записали на встречу к сотруднику Банка.<br />После обращения в отделение Банка, сотрудник осуществил доработку заявки и предоставил Вам на ознакомление: <br />1. Название кредитного продукта;<br />2. Размер ежемесячного взноса;<br />3. Размер платы за страхование;<br />4. Дату ежемесячного платежа.<br />Также сотрудник распечатывает Клиенту предварительный график платежей, где сумма взносов за страхование представлена в отдельном столбце.<br />После оформления Кредита Вы приняли решение отказать от программы страхования, и оформили соответствующее заявление. На которое Вам был предоставлен письменный ответ.<br />Отметим, что отказ от присоединения к Программе страхования влечет изменение условий по Договору, поэтому была оформлена заявка на переоформление действующего Кредитного договора на условиях, не предусматривающих присоединение к Программе страхования.<br />Кредитным комитетом при рассмотрении заявки было принято решение об одобрении Вам именно кредита наличными, а не кредитной карты. К сожалению, у меня отсутствуют полномочия комментировать причины принятого Кредитным Комитетом решения. <br />С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»
Здравствуйте, Ольга! <br /><br />Для проведения расследования по ситуации просим Вас направить на kachestvu_da@express–bank.ru Ваше ФИО и контактный номер телефона.<br />С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ "Восточный
Здравствуйте, Ольга! <br /><br />Благодарим Вас за предоставленную информацию и сообщаем, что по состоянию на 30.10.2013г. профильным подразделением Банка проводится расследование по ситуации. По итогам проверки мы оперативно Вас проинформируем.<br />С уважением, Шашалевич Владимир, Служба контроля качества ОАО КБ «Восточный»