logo
Ещё
icon
Данил
Автор
18 ноября
Быстрая и подробная помощь от поддержки по вопросам лимита и оплат по QR-коду
Недавно обращался в поддержку Яндекс Банка по поводу лимита по карте «Супер Сплит» и уточнения по оплате через QR-код. Хочу поделиться опытом, так как консультация оказалась очень полезной Изначально у меня был лимит около 72 000 ₽, И с каждым месяцем все меньше. Позже он стал примерно 30 000 ₽. Я решил уточнить, может ли лимит снова увеличиться. Также хотел спросить у поддержки про ситуацию, которая несколько раз случалась при оплате по QR-коду: в телефоне отображается успешная оплата, но валидатор магазина просит провести её повторно. Позже магазин возвращает первую оплату отдельной операцией. (В других банках возврат может длиться несколько дней) Сотрудник объяснил, что лимит Супер Сплита формируется индивидуально и может изменяться как в большую, так и меньшую сторону. Также уточнил, что чем активнее пользоваться сервисами, тем выше шанс, что лимит начнёт расти. По поводу оплаты по QR мне пояснили, что в случае неуспешного платежа средства обычно возвращаются в течение 24 часов отдельной операцией, и что можно всегда написать в поддержку они проверят и подскажут подробнее. Понравилось то что поддержка не отвечает шаблонами. А индивидуально подходит к каждому вопросу Остался доволен качеством поддержки: всё чётко, оперативно и по делу. Понравилось, что сотрудники действительно разбираются в вопросе и могут доступно объяснить нюансы работы Супер Сплита и оплат по QR. Теперь гораздо лучше понимаю, как работает лимит и что делать, если вдруг повторится ситуация с оплатой. Спасибо службе поддержки Яндекс Банка за внимательное отношение!
Кредиты наличными
ПроверенЧелябинск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

, чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни