logo
Ещё
avatar
Ксения Л
18 октября 2019
Регресс по ОСАГО при своевременном направлении извещения о ДТП
Не первый год являюсь клиентом страховой компании «АльфаСтрахование», регулярно формляю электронный полис ОСАГО, а также страховые полисы для выезда зарубеж. В декабре 2018 г. По моей вине произошло небольшое ДТП, которое мы со вторым участником ДТП оформили по европротоколу. Зная о необходимости направить свой экземпляр извещения о ДТП в свою страховую компанию в течение пяти дней, я направила свой экземпляр извещения (оригинал и копию) в два адреса, которые были указаны в приложении к полису ОСАГО, — на адрес центрального офиса (Шаболовка) и в отдел по урегулированию убытков (Золоторожский Вал). У меня сохранились подтверждения отправки — описи, квитанция от Почты России. По одному из адресов письмо было получено (Шаболовка), по другому (Золоторожский Вал) — письмо вернулось как невостребованное (подтверждения по трекинг-номерам от Почты России также имеются). Кроме того, с целью уведомления своей страховой компании о произошедшем ДТП я оформила страховой случай в мобильном приложении (есть скрин экрана). Требования предоставить свою машину для осмотра от страховой компании не получала. Выполнив со своей стороны все требования законодательства, я в сентябре 2019 г. Получаю судебное уведомление и узнаю, что АльфаСтрахование выставило мне требование о возмещении убытков в порядке регресса. Когда я приехала в суд, помощник судьи спросила меня, направляла ли я извещение о ДТП и есть ли подтверждающие документы, я все предоставила, после чего помощник судьи позвонила юристу страховой компании и предложила отозвать иск. В этот день (10 октября) на судебное заседание представитель страховой компании так и не явился. На сегодняшний момент иск не отозван, новое судебное заседание назначено на 7 ноября 2019 г. Считаю, что действия компании АльфаСтрахование — это злоупотребление правом, кроме того, это проявление нелояльности к собственным клиентам. Я вынуждена сейчас тратить свое время, ходить по судам, знакомиться с материалами дела, приезжать в суд и ждать, приедет ли на это судебное заседание представитель страховой компании, несмотря на то, что я выполнила все требования законодательства и отправила все вовремя. ​ Безусловно, при судебном решении в пользу страховой компании, выполню исковые требования, но буду вынуждена отказаться от любых услуг данной страховой компании, а также подать жалобу в Центральный банк Российской Федерации о нарушении моих прав. И, конечно, больше никаких оформлений ДТП по европротоколу.
avatar
АльфаСтрахование
ОСАГО
Проблема решенаМосква
avatar
АльфаСтрахование
30 октября 2019

Добрый день!

Мы провели проверку по данному убытку.

С нашей стороны был направлен отзыв искового заявления.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
рашит
19 апреля 2021

Ксения Л, В связи с тем, что я заболел COVID 19, о чем свидетельствует лабораторный тест №9495 от 26.02.2021г. и заключение терапевта по месту жительства РГБУЗ «КЦГРБ» в АО «Альфа-Страхование» 11 марта 2021 года мной направлялось заявление о выплате страхового возмещения в связи с наступлением страхового события, для принятия решения по договору № Z6922/397/CLS002797K(Полис Короновирус.НЕТ). На 01.04.2021 года Страховой компанией в установленные договором сроки выплата не осуществлена.
Прошу Вас, после получения настоящего заявления принять решение в соответствии с условиями договора и выплатить сумму страхового возмещения.

avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
18 октября 2019

Ксения Л, Добрый день! Сожалеем о сложившейся ситуации, надеемся, что Ваш вопрос решится в положительную для Вас сторону.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте