Добрый день!
Мы провели проверку по данной ситуации.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведена беседа и приняты необходимые меры.
В случае если были понесены расходы при самостоятельном обращении в клинику, то просим обратиться в офис компании для подачи заявления на возмещения расходов.
Данный вариант также предусмотрен условиями страхования по полису.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Страховой случай произошел со мной впервые, хотя путешествую довольно часто. Надо сказать, что сотрудники АльфаСтрахование сразу откликнулись и оперативно направили по адресу в нужный госпиталь. И с этой минуты сотрудники страховой компании постоянно поддерживали, направляли, решали возникающие проблемы. Персонал в госпитале использовал переводчик,…
ЧитатьСтраховала жизнь и здоровье в путешествии за границей.
Все понравилось. Обратная связь со страховой компанией оперативная. Мне быстро нашли врача и клинику, где мне оказали медицинскую помощь.
Врач был русскоговорящим, что дополнительный плюс. Клиника тоже хорошая, современная.
Вообщем со мной были на постоянной связи и не бросили меня в такой неприятный…
Неоднократно всей семьей обращались по страховке путешествующих в Египте (визиты в госпиталь, анализы, капельницы, лекарства). Медпомощь организовали быстро, без проволочек, примерно в течение 1.5-2 Часов. В том числе перенаправление в другой госпиталь по медпоказаниям, без каких-либо задержек.
Большое спасибо оператору колл-центра Дарии (имя запомнил,…