logo
Ещё
avatar
Василий
17 января 2020
Три дня ждали звонка от Альфа страхования (страхование путешествующих)
Добрый день. Поехали на новогодние каникулы покататься с женой на лыжах в Башкирию (рядом с г. Магнитогоском), в конце отдыха жена сломала ключицу. 9 Января позвонил на горячию линию сообщить о случае, мне ответили, что нам нужно обратиться в поликлинику которая является партнером для подтверждения диагноза-перелом и специалист свяжется со мной в течении часа и скажет куда обратиться и что делать нам дальше. По истечению нескальких часов я перезвонил еще раз напомнить о себе, мне ответили, что занимаются моим случаем. На следующий день я снова позвонил, сказали что занимаются моим случаем и через несколько минут перезвонят, только на третий день перезвонил специалист и проконсультировал, сказав что нет в Магнитогорске таковой и надо ехать либо в Челябинск, либо в Уфу (300 км). Просто плюнул и решил, что это все развод, помощи и обратной связи не дождешься, больше решил не обращаться-больше нервов истратишь, оно того не стоит! А казалось солидная строховая.
avatar
АльфаСтрахование
Страхование путешественников
Проблема решенаТаганрог
avatar
АльфаСтрахование
30 января 2020

Добрый день!

Мы провели проверку по данной ситуации.

Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками проведена беседа и приняты необходимые меры.

В случае если были понесены расходы при самостоятельном обращении в клинику, то просим обратиться в офис компании для подачи заявления на возмещения расходов.

Данный вариант также предусмотрен условиями страхования по полису.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте