Добрый вечер, Владимир!
Благодарим за доверие, оказанное ОАО "АльфаСтрахование". Мы прилагаем все усилия для урегулирования заявленного события процесса в заявленные договором и правилами страхования сроки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование»
Спасибо за комментарий. Продолжаю повествование.
Сегодня в 9 утра встретились с оценщиком, достаточно быстро осмотрели машину. Сделали множество фотографий. И я сам при дневном свете увидел масштабы бедствия. Первичная оценка повреждений, по словам эксперта составила, примерно 400 000 рублей. Но могут быть значительные внутренние повреждения, которые можно увидеть только после дефектовки автомобиля. Когда она будет проводится у дилера, то эксперт должен будет подъехать еще раз.
Затем я задал вопрос о времени, через которое я получу направление на ремонт у официального дилера. Эксперт заулыбался и не хотел давать ответа, я решил предположить, что максимум две недели))) На что мне сказали, что направления получают в период от 5 дней до 1,5 месяцев... Что немного насторожило, надеюсь, все получится по нижнему диапазону).
На данном этапе проблем не возникло, ждем дальше.
Еще! Если бы в статусе вместо слова "ожидайте" было бы количество дней. То это было бы супер)))