logo
Ещё
icon
Ирина
4 ноября 2019
Оставили без помощи больного в Таиланде
1.11.19 На о. Самуи моего отца сильно укусила собака. Обратился в больницу. Было сильное кровотечение. Из больницы позвонили по телефону указанному в страховой. Было обещано прислать гарантийное письмо в течение короткого времени. Время шло, кровь лилась, письма не прислали. Отец заплатил сам. Побоялся так и истечь там кровью. Рану зашили, сделали уколы. Истратил практически все деньги. Я 3.11.19 Связалась со страховой, мне подтвердили, что было заявление о страховом случае. Поблагодарили за дополнительную информацию. Мой отец мог просто умереть безо всякой помощи!
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
icon
АльфаСтрахование
12 ноября 2019

Добрый день!

По факту первичного звонка в сервисную компания 1.11.2019 было зарегистрировано обращение и по результатам звонка была размещена предварительная гарантия в клинике.

Для контроля полученных услуг коллеги пытались связаться с застрахованным по имеющимся контактам, но, к сожалению, попытки дозвона были безуспешны.

4.11.2019 сервисной компанией удалось связаться с застрахованным, и была получена информация о том, что помощь была оказана за самооплату.

Для рассмотрения вопроса по возмещению самостоятельно оплаченных расходов рекомендовано обратиться в офис компании с пакетом документов.

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Ответить

4 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
АльфаСтрахование
5 ноября 2019

Добрый день!

Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим направить номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Sravni/339383».

С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

icon
Сравни.ру
Модератор Сравни
5 ноября 2019

Ирина, добрый день. Укажите номер полиса, пожалуйста.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни