logo
Ещё
avatar
Олиса Кабарова
2 января 2020
Проблемы с оплатой Больничных счётов
ОЦЕНКА: 1 ПРОВЕРЯЕТСЯ Приобрела онлайн страховку для выезда за рубеж в страны шенген в СК «Энергогарант». В поездке заболел ребёнок, вынуждены были обратиться в ассистент-службу, где нам была сказано ехать в ближайшую больницу. По словам ассистент-службы в больницу было отправлено письмо с гарантией оплаты СК. Я подтвердила в больнице своё согласие передать счёта на оплату СК. Спустя 2,5 месяца после выписки из больницы по почте мне пришли счета из больницы на оплату 2100 евро и требованием оплатить их в течении четырёх недель, с учетом времени потраченного на доставку, на оплату осталось 6 дней. Я сразу же позвонила в Московский офис СК «Энергогарант», где руководитель урегулирования убытков И-н Сергей Николаевич мне сообщил, что больница оказывается не приняла гарантийное письмо, что мне должны были сообщить об этом, счёт скорее всего придётся оплатить мне, а потом уже подавать документы на возмещение им. Когда я выразила своё возмущение относительно работы СК и не согласие с такой схемой работы, Сергей Николаевич обещал мне помочь и попросить больницу перевыставить счёта на СК. Я написала письмо в больницу, приложив копию страхового полиса и сообщение, что оплачивать будет страховая компания. Больница прислала мне ответ, что они неоднократно просили оплатить мой счёт у СК, но оплата так и не поступила. На настоящий момент срок оплаты истёк, я испытываю огромное беспокойство, связанное с возможными проблемами в получении шенгенской визы в будущем. Надеюсь, что руководство СК «Энергогарант» предпримет, в кратчайшие сроки, меры по решению ситуации и оплатит счета.
avatar
Энергогарант
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олиса Кабарова
2 июля 2020

Добрый вечер, Сергей Николаевич. Подтверждаю ваши слова, проблема была решена. В очередной раз благодарю вас за помощь. Прошу модератора удалить отзыв.

avatar
Сергей
2 июля 2020

Олиса, извините пожалуйста, если Вам не понравился тон моего комментария. Просто для меня было сюрпризом столкнуться с действующей претензией на одном из читаемых сайтов, между тем как проблема уже была решена. Ведь Вы сняли данную претензию на другом сайте, а те, кто просматривает только данный сайт, об этом не знают.

Вы безусловно правы: работу мы должны выполнять более качественно. Даже тогда, когда проблему создаем не мы, а наши партнеры. Вы правы: если это - наши партнеры, значит виноваты мы.

Будем стараться, извините.

С уважением,

Ильин С.Н.

ПАО САК "ЭНЕРГОГАРАНТ"

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте