Уважаемый Роман Александрович!
Для ускорения замены поврежденных стекол клиентам рекомендуется обратиться по телефону сети специализированных стекольных мастерских, имеющих широкий список поставщиков, а также собственный склад стекол автомобилей. Указанный порядок не противоречит условиям Вашего договора страхования КАСКО.
К сожалению, партнёр Компании не может обеспечить оперативные сроки поставки бокового стекла на вашу модель автомобиля.
Направление на ремонт на СТОА «Борисхоф» было выдано Вам 26.10.17г.
Роман Александрович, приносим Вам извинения за неудобства и надеемся, что этот инцидент станет единственным исключением из практики нашего сотрудничества.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Шоу продолжается. У их шараги-партнера стекла нет. Теперь мне надо ехать в офис в ингос, писать заяву, ждать ответа. И все это в пакете премиум))) Когда ж вы так опустились то?!
Автор, Roman Genkel, пожалуйста, напишите номер полиса