Оформить полис онлайн — это испытание на прочность. Данные не сохраняются, информация не понятна, сложно разобраться. Куча отвлекающих банеров. В версии на сайте отобразился полис ОСАГО, как и другие, оформленные ранее, например, ДМС и ВЗР. А в ИнгоМобайл как не было полиса ОСАГО, так его и не добавили. Обращалась в поддержку, перебрасывают в мессенджеры, там отвечает бот по полчаса. Писала и на электронную почту запросы. Взарузимительного ответа по истечении недели так и не получила. Очень не хотелось бы в случае страхового случая обращаться, с таким отношением уже становится не комфортно. Ведь случись беда, с телефона в приоржении не найду ни поддержки, ни ответа.
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаМалоярославец
3 комментария
, чтобы оставить комментарий.
Константин Локшин
17 октября 2022
Здравствуйте! По информации технических специалистов ошибка в работе Личного кабинета устранена. Договора страхования отображаются в Личном кабинете и мобильном приложении. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
goraida
19 октября 2022
Действительно, полис ОСАГО появился и в приложении. Но ВЗР по-прежнему нет.
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
3 комментария
Здравствуйте! По информации технических специалистов ошибка в работе Личного кабинета устранена. Договора страхования отображаются в Личном кабинете и мобильном приложении. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, полис ОСАГО появился и в приложении. Но ВЗР по-прежнему нет.