logo
Ещё
avatar
Аида
, клиент Сравни
14 октября 2022
Отвратительное приложение
Оформить полис онлайн — это испытание на прочность. Данные не сохраняются, информация не понятна, сложно разобраться. Куча отвлекающих банеров. В версии на сайте отобразился полис ОСАГО, как и другие, оформленные ранее, например, ДМС и ВЗР. А в ИнгоМобайл как не было полиса ОСАГО, так его и не добавили. Обращалась в поддержку, перебрасывают в мессенджеры, там отвечает бот по полчаса. Писала и на электронную почту запросы. Взарузимительного ответа по истечении недели так и не получила. Очень не хотелось бы в случае страхового случая обращаться, с таким отношением уже становится не комфортно. Ведь случись беда, с телефона в приоржении не найду ни поддержки, ни ответа.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаМалоярославец

3 комментария

, чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин Локшин
17 октября 2022

Здравствуйте! По информации технических специалистов ошибка в работе Личного кабинета устранена. Договора страхования отображаются в Личном кабинете и мобильном приложении. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

avatar
goraida
19 октября 2022

Действительно, полис ОСАГО появился и в приложении. Но ВЗР по-прежнему нет.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни