Второй день пытаюсь оформить ОСАГО онлайн. Ничего не выходит. Все время какая-то ошибка. УЖАС, а не услуга оформления. Ездили в офис, там еще круче. Нужно 10 дней в очереди простоять, отмечаясь каждый день, тогда, МОЖЕТ БЫТЬ! Застрахуют. ПРОСТО КОШМАР! И нет никакой управы на эти страховые компании!
Ингосстрах
Каско
ПроверенВоронеж
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
Татьяна Пахомова
24 ноября 2017
Уважаемый клиент!
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования в офисах Компании. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии.
Дополнительно сообщаем, нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 ноября 2017
Сотникова, здравствуйте, напишите, в какой офис Вы обращались?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Уважаемый клиент!
СПАО «Ингосстрах» не устанавливает ограничений на заключение договоров страхования в офисах Компании. Договоры ОСАГО заключаются со всеми обратившимися клиентами в порядке общей очереди после предоставления всех документов, предусмотренных законодательством и уплаты страховой премии.
Дополнительно сообщаем, нами не фиксировались какие-либо сбои в работе систем сайта.
Оформление электронных полисов осуществляется в штатном режиме.
Отмечаем, что при оформлении полисов ОСАГО требуется взаимодействие со сторонними базами данных: АИС РСА (получение сведений о КБМ), ЕАИСТО (получение сведений о прохождении технического осмотра ТС).
В отдельных случаях могут возникать единичные технические проблемы с получением необходимой информации. Тем не менее это не является основанием для отказа в заключении договора. Технические проблемы устраняются оперативно.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Сотникова, здравствуйте, напишите, в какой офис Вы обращались?