logo
Ещё
avatar
татьяна
25 декабря 2017
Обратилась по фаре
Я Т-а Татьяна В. Обратилась в страховую компанию Ингосстрах по каско, пострадавшая деталь левая фара номер убытка 71-263814/17, выплату указывала наличными, В течении 30 дней рассчитали расчёт по полировке фары, сумма не устроила, позвонила в страховую компанию узнать дату ДТП для составления независимой экспертизы, на что они меня перевели куратору К-й Марие, она сразу открыла дело и сказала что будет перерасчет на замену фары, что показалось мне странным как можно по одному звонку решить, на что я обрадовалась в итоге через 2 дня мне пересчитали 11000 т. Р, по независимой фара порядка 70000 стоит, опять позвонила спросить почему так мало, последовал ответ что мне посчитали замену стекла фары (разве Авто которое находиться на гарантии и по каско стекла меняют на фаре?), Подала досудебную претензию указала срок 5 дней на рассмотрение, пошёл 9 день, звоню в страховую до сих пор рассматривают, в итоге заблокировали доступ через сайт после письма моему куратору на емаил о просьбе о скором рассмотрении по моему делу по досудебном претензии, теперь нельзя посмотреть статус урегулирования убытка через сайт. Жду макс. До 26 декабря и в суд. Не компания, а полный развод, как можно по тел то за полировку платить то говорить что будет замена фары и в итоге замена стекла фары рассчитать, а по технологии на мою машину стекла не продаются и если я бы обратился не на выплату, а ремонт у дилера они бы сразу ее заменили и вы бы согласились, вы бы ещё ремонтом лобовых стёкол от трещин занялись, или ремонтом деталь без окраски. Никому не посоветую Вашу компанию, последний раз у вас страхуюсь. Просто позор! Буду писать Жалобы в РСА и подорвать в суд
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенПушкино

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
Татьяна Пахомова
9 января 2018

Уважаемый Клиент!

К сожалению, при определении величины страхового возмещения была допущена ошибка в каталожном номере детали. К виновному сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Доплата в требуемом размере, включая затраты на экспертизу, перечислены на реквизиты вашего банковского счета.

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения.
Дополнительно сообщаем, что Все разделы официального сайта Компании работают в штатном режиме. Компания не устанавливает ограничения клиентам для входа в личный кабинет.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте