logo
Ещё
avatar
Алексей
18 мая 2019
Выплатили издевательскую сумму в 3 830 рублей по ОСАГО, где реальная стоимость 54 000 руб.
24.04.2019 Попал в ДТП, повредили передний бампер, вставку противотуманной фары, пыльник днища, вставку противотуманной фары и появился стук при движении по неровностям. Виновник признал вину по евро протоколу. Я не попадал в ДТП 20 лет и обратился за консультацией моих дальнейших действий в Ингосстрах. Специалист горячей линии, навязала обратиться к так называемому, авто эксперту в «ООО Аксиома», заявив, что они партнеры ИНГОССТРАХа и они я ко бы будут отстаивать интересы убытка, заявив что нужно оплатить 1300 руб. За эту услугу. Я так и сделал, но перед этим на всякий случай заехал в автосервис, где мне объявили ориентированную сумму восстановления в 54 000 рублей. Авто эксперт отказался вписывать скрытые повреждения, а про бампер сказал, что он пострадал в результате наезда на бордюр, остальные повреждения полностью проигнорировал. В ИТОГЕ МНЕ ВЫПЛАТИЛИ издевательскую сумму 5130 рублей с учетом оплаты услуги авто эксперта.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаДедовск

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
Татьяна Пахомова
27 мая 2019

Уважаемый Клиент!

Перечисленная Вам сумма страхового возмещения была определена независимым экспертом на основании результатов осмотра Вашего автомобиля. Выводы эксперта содержали информацию об исключении части деталей из расчета из-за присутствия на них повреждений, определенных, как не относящиеся к заявленному страховому случаю.

После предоставления Вами фотографий с места ДТП отчет был возвращен в экспертную организацию для проверки. По результатам проверки в Компанию поступил скорректированный расчет, на основании которого осуществлена доплата. Копия расчета направлена Вам почтой.

Обращаем Ваше внимание, что в случае выявления скрытых повреждений в процессе ремонтных работ для возможности обоснованного увеличения страхового возмещения необходимо уведомить экспертную организацию для повторного осмотра автомобиля.

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Татьяна Пахомова
20 мая 2019

Уважаемый клиент, добрый день!

Просим Вас дополнительно сообщить номер полиса/убытка, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.

Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес [email protected] с указанием в теме письма «Отзыв на Sravni.ru_322461».

Заранее спасибо,

С уважением,

СПАО «Ингосстрах»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте