Уважаемый Дмитрий, добрый день!
К сожалению, лечебное учреждение, в которое Вы были доставлены скорой помощью не осуществляет прием пациентов по гарантиям иностранных страховых компаний. В связи с чем оплата услуг клиники была возможна только за наличный расчет, либо за счет оплаты медицинских услуг сервисным центром – резидентом в регионе Вашего пребывания.
Вы были проинформированы что согласно условиям договора страхования, при обострении хронических заболеваний, Компанией оплачивается оказание медицинской помощи в пределах 5% от страховой суммы, указанной в договоре страхования.
Таким образом, за оказанную Вам медицинскую помощь, Компанией была оплачена сумма в размере 2000USD. На сумму услуг в размере 683 ILS не была дана гарантия оплаты из-за превышения лимита по хроническому заболеванию.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
дмитрий, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе страховой компании.
Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Благодарим Вас за то, что нашли время разместить этот подробный отзыв!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»