
Чалдымова Анастасия Сергеевна
Списали с карты деньги за продление КАСКО — полиса нет!
После оплаты счета на продление полиса КАСКО на почту пришел чек от Сбербанка, но от Ингосстрах не пришло ничего — ни чека, ни полиса.
С момента оплаты прошло уже более 12 часов.
Мой предыдущий полис закончился, новый — оплаченный — еще не появился.
Сижу без денег и без полиса.
В чате и по ГЛ называют разные причины, ничего конкретного.
Сказали отправить на ingos@ingos@. RU Чек оплаты, отправила — ответа нет.
Из ЛК на сайте Ингосстрах полис пропал из неоплаченных, но и в оплаченных он не появился.
При оплате ОСАГО проблем не возникло, а КАСКО, который в 3,5 раза дороже одни проблемы.
Данную страховую навязали при покупке авто у дилера.
В офисе назвали суммы пролонгации ОСАГО и КАСКО дороже, чем за первый год.
В итоге на сайте вышло гораздо дешевле, чем за первый год.
Но безответственная процедура оплаты полиса обесценивает данную организацию.
Не надежно!
1 комментарий
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе!
Мы разберемся в ситуации и вернемся к Вам с ответом.
Команда отдела контроля качества