logo
Ещё
avatar
goraida
14 октября 2022
Отвратительное приложение
Оформить полис онлайн — это испытание на прочность. Данные не сохраняются, информация не понятна, сложно разобраться. Куча отвлекающих банеров. В версии на сайте отобразился полис ОСАГО, как и другие, оформленные ранее, например, ДМС и ВЗР. А в ИнгоМобайл как не было полиса ОСАГО, так его и не добавили. Обращалась в поддержку, перебрасывают в мессенджеры, там отвечает бот по полчаса. Писала и на электронную почту запросы. Взарузимительного ответа по истечении недели так и не получила. Очень не хотелось бы в случае страхового случая обращаться, с таким отношением уже становится не комфортно. Ведь случись беда, с телефона в приоржении не найду ни поддержки, ни ответа.
avatar
Ингосстрах
ОСАГО
Проблема решенаМалоярославец
avatar
Константин Локшин
17 октября 2022

Здравствуйте! По информации технических специалистов ошибка в работе Личного кабинета устранена. Договора страхования отображаются в Личном кабинете и мобильном приложении. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Константин Локшин
24 октября 2022

Здравствуйте! В личном кабинете отображаются договора, где вы являетесь страхователем.

avatar
goraida
19 октября 2022

Действительно, полис ОСАГО появился и в приложении. Но ВЗР по-прежнему нет.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте