Здравствуйте. Благодарим Вас за то, что поделились опытом урегулирования страхового случая по страхованию выезжающих за рубеж. Для принятия Компанией решения по страховому событию необходимо получение всех предусмотренных Правилами страхования документов. В связи с тем, что Вами предоставлен неполный комплект документов, в Ваш адрес было направлено уведомление о необходимости предоставления акта, подтверждающего дату и время доставки чемодана. В представленных Вами документов данной информации, к сожалению, не содержится. В свою очередь, СПАО «Ингосстрах» также направило запрос в авиакомпанию и аэропорт на предоставление недостающих сведений. После получения последнего недостающего документа, Компанией будет принято решение о выплате страхового возмещения. Приносим Вам извинения за вынужденное ожидание.
Дополнение автора от 13.02.24: В продолжении истории с " возвратом" страхового возмещени. Ингосстрах выслал письмо, что они не получили дополнительно( акт о задержке рейса и багажа, хотя все документы от авиакомпании , в том числе переписка были высланы и там же все и количество " часов задержки рейса и отдельно длительность ожидания багажа)! И вся переписка и запрашиваемые с авиакомпанией Gulf air! И ещё как не выслан посадочный талон, который я отправляла (4!!!) Раза. А вот так ...думайте сами, прежде,чем связаться с данной компанией.
Елена, добрый день. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, какие риски включала выбранная вами программа страхования? Удалось ли в итоге решить вопрос со страховой компанией?