01 августа 2016 г. Хотел застраховаться в первые у них по КАСКО. — Приехал на Амирхана 51В, машину осмотрели шустро — за 10 мин, выдали акт (он действителен 1 день), — но сказали, — что здесь КАСКО не страхуют, послав на Шуртыгина 24. Подъехал туда к 16-35ч. (Работают они до 18-00). Народу — не протолкнуться, человек 30 — ни какой электронной очереди,…
ЧитатьПочитав отзывы об очередях решил поехать в КАН-АВТО в отдел удаленного урегулирования убытков. Там процесс подачи документов на два случая занял около получасу, после подачи заявления администратор мне сказала, что в течении 20 рабочих дней меня пригласят на ремонт. Началось ожидание. Недавно узнал о том что, по первому случаю документы готовы, и можно…
ЧитатьКогда дело дошло до ремонта, повторюсь до ремонта! , А не до выплаты денежных средств. Представитель этой компании Вадим, работающий в отделе урегулирования убытков, не занимался решением моей проблемы, а просто написал на меня заявление в МВД что я являюсь мошенником (по непонятной причине не для меня, не для сотрудников полиции). Естественно сотрудники…
Читать
1 комментарий
Страховое возмещение по КАСКО производится путем направления автомобиля на СТО. В нашей компании не практикуется выдача гарантийных писем. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим сообщить номер договора страхования либо номер выплатного дела. Спасибо за отзыв.