Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы постоянно производим мониторинг отзывов граждан и вносим изменения в работу подразделений. С 16.11.2015 в целях улучшения качества обслуживания мы ввели новый режим приема документов на выплаты - по предварительной записи. Запись производится по телефону: (843) 205-36-61 либо по адресу: ул. Ф. Амирхана, д. 51, корп. В., каб. №208 с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00. Клиенты, пришедшие не по записи, также будут обслужены в порядке живой очереди по мере освобождения специалистов.
да очереди огромные и никто не знает из сотрудников к кому обратится при дтп в буду менять страховую компанию очень паршиво работают
01 августа 2016 г. Хотел застраховаться в первые у них по КАСКО. — Приехал на Амирхана 51В, машину осмотрели шустро — за 10 мин, выдали акт (он действителен 1 день), — но сказали, — что здесь КАСКО не страхуют, послав на Шуртыгина 24. Подъехал туда к 16-35ч. (Работают они до 18-00). Народу — не протолкнуться, человек 30 — ни какой электронной очереди,…
ЧитатьПочитав отзывы об очередях решил поехать в КАН-АВТО в отдел удаленного урегулирования убытков. Там процесс подачи документов на два случая занял около получасу, после подачи заявления администратор мне сказала, что в течении 20 рабочих дней меня пригласят на ремонт. Началось ожидание. Недавно узнал о том что, по первому случаю документы готовы, и можно…
ЧитатьКогда дело дошло до ремонта, повторюсь до ремонта! , А не до выплаты денежных средств. Представитель этой компании Вадим, работающий в отделе урегулирования убытков, не занимался решением моей проблемы, а просто написал на меня заявление в МВД что я являюсь мошенником (по непонятной причине не для меня, не для сотрудников полиции). Естественно сотрудники…
Читать