logo
Ещё
avatar
Макс
8 октября 2015
Добрый день. У меня негативный отзыв. Вчера в обеденное время я был в вашем офисе на долгоруковской 40.
Кофейный аппарат слева от ресепшн сьел мои деньги и ни выдал ни кофе ни сдачи. Я попросил вашего сотрудника по имени александр принять мою претензию и по возможности, решить вопрос на месте. Как выяснилось, он не знает фамилии директора мск и поэтому порекомендовал мне обратиться к руководству компании. Я предположил нам что не стоит отвлекать руководство по пустякам, но он оказался настолько недееспособным, что просто вызвал подмогу. Пришедший ему на помощь человек стал угрожать что, дословно: " наберёт 20 и со мной разберутся другие товарищи». Вдвоём они вынудили меня уйти. В итоге, у меня несколько вопросов: 1) что за аппарат в вашем зале получает деньги и не даёт ничего взамен? 2) Зачем вы берёте на работу хамло, которое не может даже принять письменную претензию? 3) Почему ваши сотрудники позволяют себе в вашем операционном зале угрожать вашим посетителям? Надеюсь, вы сможете разобраться в ситуации.
avatar
МСК
Обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Пользователь
14 января 2016

За автоматы, обычно, отвечают те компании, которые их устанавливают. Там телефон должен быть указан. А сотрудники СК тут не при чем. В остальном они конечно не правы.