Уже второе знакомство
Всем доброго времени суток! С наступлением весны и с 1 апреля!
Как обычно, буду краток. Купил полис КАСКО у данной страховой в конце осени 2015 года. Зимой, до НГ происходит страховой случай, требуется замена багажника. Без проблем, оформил все документы, подъехал на осмотр, через несколько дней проинформировали о готовности направления на ремонт у диллера. Но насчет этого я уже писал.
(Можете прочитать ранее)
Теперь второе знакомство.
На днях, помыв авто, обнаруживаю притертость на двери и крыле, которую раньше не замечал. По всей видимости из-за грязи. Оформил документы, подъехал к эксперту на осмотр, вчера позвонили, сказали, что могу записываться на ремонт к диллеру.
Теперь о том, что действительно удивило: направление дают к официальному диллеру, хотя автомобиль не на гарантии с января. Как известно, могли бы запросто отправить на свою СТОА, где сделали бы дешевле, чем у диллера, в несколько раз. Но нет, отправляют к официалам. Но что это за жест добра? Невнимательность сотрудников (что истекла гарантия на авто) или расположение к себе клиента? Не понятно, но в любом случае впечатления о данной страховой пока более, чем хорошие.
Пока это все, что могу сказать.
Вывод по данной страховой на сегодняшний день: 2 страховых случая = 2 одобрения, все быстро и качественно, за что огромное спасибо!
P. S. : Ни в коем случае не являюсь заказным комментатором для поднятия рейтингов какой-то компании. Пишу сухо из жизненного опыта взаимодействия со страховыми. Надеюсь кому-то это поможет.
Если есть вопросы, можете писать на почту: gizer94@yandex. ru
С радостью постараюсь на них ответить, возможно что-то подсказать.
Всем хороших дорог!
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым