Здравствуйте, Иван.
Оператор предложил вам подать поверждения позднее - многим нашим клиентам удобно делать именно так и заявлять 1-2 страховых случаев одновременно. Вы вправе отказаться, что вы и сделали. Мы не отказывали вам в приеме документов. Документы вы успешно подали через наш Единый сервисный центр в WhatsApp.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции официального дилера по выбору страховщика. Вам предложены варианты на выбор, в т.ч. станция официального дилера. Ожидаем вашего решения для выдачи направления на ремонт.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].
Вы предлагаете выбрать станцию для ремонта у официального дилера у чёрта на куличиках, или рядом но не у официального дилера, я просил вас одобрить ремонт в Авто Цент Сити Юг 22 км МКАД, где покупал автомобиль. Но вы меня послали.