logo
Ещё
avatar
Ivan
27 ноября 2021
Оценка отклонена
КАСКО Ренессанс НЕ СОВЕТУЮ!
Летом этого года оканчивалась страховка КАСКО, необходимо было делать новую, на Hyundai Solaris 2 2020 года, по ценнику и по рекламе выбрал ренессанс. Охххх как же я ошибся. Мне продаваны обещали золотые горы, и GAP, и то что ремонт у официального дилера и то что они быстро согласовывают и что всё просто и прозрачно. По итогу сегодня произошло ДТП 27.11.2021, На стоянке таксист долбанул бампер. Конечно всё оформили, но первое что меня смутило, это просьба оператора обратиться попозже, а то они очень заняты и ремонт машины они могут сделать попозже, а то пандемия и всё такое прочее. Короче я в шоке просто, что значит Попозже??!!? , Мне машину нужно отремонтировать, с какого попозже то??! Далее, обратиться непонятно как и куда, какие-то памятки скидывают, ничего не понятно, всё запутано пипец. Куда отправлять, как? Ссылка на подачу документов не работает, почему они не знают, по WhatsApp пришлите документы, кто и как одобрять будет не понятно. А самый звиздец, так это то что прислали список станций ТО из 9 штук (Карл! Из девяти) из них ни одного официального дилера Hyundai? WTF? Машина гарантийная, где официальный дилер? Хрен там плавал! Кароче неизвестно как ещё будет проходить одобрение на ремонт, и то что машина будет ремонтироваться не у официального дилера это звиздец конкретный. Ни за что не буду больше страховаться в Ренессанс. И вас отговариваю от этого! Номер страхового полиса 001АТ****. В ОБЩЕМ ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ
avatar
Ренессанс Страхование
Каско
Москва
avatar
Ренессанс страхование
29 ноября 2021

Здравствуйте, Иван. Приняли в работу ваше обращение.

Ответить

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ренессанс страхование
1 декабря 2021

Здравствуйте, Иван.
Оператор предложил вам подать поверждения позднее - многим нашим клиентам удобно делать именно так и заявлять 1-2 страховых случаев одновременно. Вы вправе отказаться, что вы и сделали. Мы не отказывали вам в приеме документов. Документы вы успешно подали через наш Единый сервисный центр в WhatsApp.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции официального дилера по выбору страховщика. Вам предложены варианты на выбор, в т.ч. станция официального дилера. Ожидаем вашего решения для выдачи направления на ремонт.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте [email protected].

avatar
Ivan
1 декабря 2021

Вы предлагаете выбрать станцию для ремонта у официального дилера у чёрта на куличиках, или рядом но не у официального дилера, я просил вас одобрить ремонт в Авто Цент Сити Юг 22 км МКАД, где покупал автомобиль. Но вы меня послали.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте