logo
Ещё
icon
Александр
7 декабря 2022
Некомпетентно и медленно
Убыток УУ-5****728 ДТП произошло 17.08.22, Обратился по КАСКО, в надежде быстрого урегулирования и более качественного ремонта, чем по ОСАГО. Получил постановление в ГИБДД и предоставил через приложение все необходимые документы и фотографии повреждений. СК направила на СТОА для прохождения осмотра и ремонта, предварительно подтвердив замену поврежденных бампера, юбки бампера, накладки бампера и двери багажника. 25.08.22 На СТОА произвели визуальный осмотр, при этом не составив никаких документов, заявили об ограничении в финансировании от СК, по их мнению замене подлежали только бампер и накладка бампера и настояли на восстановительном ремонте юбки бампера и крышки багажника. Позже представители СТОА связались со мной и предложили самостоятельно найти накладку бампера или согласится на частичную компенсацию минуя СК. Я обратился по этому вопросу в СК, запросил заключение к акту осмотра и калькуляцию ремонта, там значилась замена всех поврежденных деталей, после чего, естественно, я отказался сотрудничать с этим СТОА, и написал соответствующее заявление в СК. 01.11.22 СТОА направило в СК своё заключение и отказало мне в замене двери багажника, юбки бампера, а накладку посчитало доп. Оборудованием. И предложили передать ТС в ремонт, с заменой бампера и рихтовкой/шпатлёвкой остальных деталей. 25.11.22 Был произведён повторный осмотр инженерами СК 29.11.22 СК прислали мне письмо, где подтвердили замену всех поврежденных деталей и частичную компенсацию за накладку бампера, которую не приобрести в РФ. 06.12.22 Звоню на СТОА, уточнить информацию о заказе запчастей по последнему решению СК, а они мне говорят — приезжайте на ремонт, у нас всё по старому, СК ничего не присылала. И так почти 4 месяца Час можно дозваниваться до оператора, который ничего не может сделать, не владеет информацией и просит подождать 2-3 дня Бесконечно можно писать ботам, которые переключают на оператора, а те опять ничего не понимают и просят писать заявления на бумаге. Схемы с направлением в СТОА вообще мутные, документооборот дремучий лес, про качество ремонта (по отзывам) молчу. Некомпетентно и медленно.
icon
Ренессанс Страхование
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
icon
Ренессанс страхование
7 декабря 2022

Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.

Ответить

5 комментариев

, чтобы оставить комментарий.
icon
Ренессанс страхование
10 декабря 2022

Здравствуйте, Александр. Все работы и детали согласованы нами в полном объеме. Станция уже закупила и получила запчасти. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении. Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

icon
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
13 декабря 2022

Александр, страховая компания подтверждает вам согласование ремонта всех работ и деталей. Оценку отклоняем. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие со страховой компанией.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни