Здравствуйте, Максим!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
Регрессное требование о возмещении ущерба направляется согласно Федеральному закону об ОСАГО. Если ДТП оформляется без уполномоченных сотрудников полиции, информация направляется на адрес Собственника ТС, виновного в ДТП, уведомление с требованием предоставить автомобиль на осмотр. Если автомобиль так и не был предоставлен в указанный срок, отправляется по почте письмо с целью досудебного урегулирования ситуации (ст. 1102 ГК РФ).
Дополним, требование о предоставлении транспортного средства на осмотр направляется виновнику ДТП заказным письмом и считается доставленным, в том числе и в случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
Данное правило установлено ст.20, ст.165.1 ГК РФ и подтверждается правовой позицией Верховного суда.
По Вашему обращению, компания инициировала и провела служебную проверку. По ее результатам работа по данному взысканию была прекращена, и денежные средства будут Вам возвращены.
Отметим, что в ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для возврата суммы.
Приносим извинение от лица компании за сложившуюся ситуацию. Ваши отзывы помогают нам стать лучше. Мы сделаем все возможное, чтобы в дальнейшем избежать подобных ситуаций.
Надеемся нам удалось изменить Ваше мнение о нас, будем признательны, если Вы смените оценку на положительную.
Команда «Росгосстраха»
Здравствуйте, Максим!
Спасибо за детальный отзыв. Понимаем как неприятно столкнуться с подобной ситуацией.
Уже начали проверку по Вашему случаю и скоро вернемся с комментариями.
Команда «Росгосстраха»
Максим, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?