Хочу поделиться своим опытом использования полиса «Квартира. Фундаментальное решение».
Я преподаватель, живу одна с двумя котами. На днях обнаружила, что в ванной постоянно подтекает труба в месте соединения — видимо, от старости прохудилась прокладка. Обычно в таких случаях приходится искать сантехника через знакомых или вызывать из УК, а потом еще и переплачивать за срочность.
К счастью, вспомнила про недавно оформленный полис Росгосстраха. Позвонила в службу поддержки, описала проблему. Мастер (Виктор Степанович) приехал уже на следующий день в удобное для меня время. Быстро заменил прокладку, проверил все соединения и даже прочистил сифон, который, как оказалось, тоже требовал внимания.
Особенно порадовало, что не пришлось искать «проверенного мастера» и платить из своего кармана — всё включено в полис. Мастер работал очень аккуратно, все за собой убрал!
5 комментариев
Здравствуйте!
Благодарим Вас за высокую оценку качества услуг и сервиса нашей компании. Ваш отзыв вдохновляет нас становиться лучше!
Рады сотрудничеству.
Команда «Росгосстраха»
А так можно было...? Я-то думала, что страхование имущества это больше про пожары