logo
Ещё
icon
baska-olga@yandex.ru
, клиент Сравни
17 сентября 2022
Долгое решение острого вопроса
Опыт обращения по поводу боли показал, что есть нестыковки с «коллегами» в стране пребывания. Ответы на мои вопросы приходилось ждать долго и я не знала, как поступить: могу ли я сама обратиться за помощью, вызвать скорую. Мы отдыхали в г. Свети Стефан в Черногории. Пришедший врач рекомендовал обратиться к хирургу в городе Бар. Ждала, что компания, получив отчёт врача, направит меня к специалисту. Меня направили в частный медицинский центр, где сделали ЭКГ, общий анализ крови и также порекомендовали обратиться к хирургу! А я была уверена, что мы ехали в Подгорицу (больше часа на такси) именно к хирургу. Пришлось обращаться в больницу, где меня осмотрели все специалисты, сделали УЗИ и ещё взяли анализы. Правда причина боли так и не была выявлена. Со страховкой я чувствовала себя, безусловно, спокойнее. Раньше никогда не приходилось, к счастью, ею пользоваться. Было бы лучше, если бы я, имея страховку, не ждала ответа из компании, а обратилась в срочном порядке в ближайшую больницу или поликлинику. В Москве 20.08 Была проведена операция.
icon
СберСтрахование
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
icon
Виктор Смирнов
20 сентября 2022

Здравствуйте! Мы бы хотели разобраться в ситуации. Пожалуйста, направьте нам детали на официальный сайт страховой компании Сбербанк Страхование - https://sberbankins.ru/feedback/. С уважением, СберСтрахование

Ответить

2 комментария

, чтобы оставить комментарий.
icon
Луиза модератор Сравни
Модератор Сравни
30 сентября 2022

Добрый день! Уточните, пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Оцените свой опыт или решите проблему у нас на сайте
Представленная информация является субъективным мнением пользователя и не отражает мнение сервиса Сравни