**************
Сделали страховку для поездки в Турцию, номер полиса *******. Ездили самостоятельно, без турфирмы.
В Измирском регионе в пос. Алачаты на набережной муж споткнулся, неудачно упал и вывихнул плечо, плечевой сустав вылетел.
Сразу же позвонили в страховую, нам сказали ждать звонка. Пока ждали, у мужа начала отниматься рука, я написала в чат, мне сказали вызывать скорую.
Попросили владельца отеля нам помочь с этим, вызвали скорую, мужа отвезли в больницу.
Всё это время я общалась со страховой в чате, это не очень удобно. Турки не хотели работать без предоплаты, даже обезбол не давали, мне пришлось оплатить. Пока с мужем делали все процедуры, я пыталась в чате выбить гарантийное письмо. Очень долго, очень много лишних вопросов, уговаривали меня всё оплатить самой, а по возвращении в Россию заявить о возмещении.
Но в итоге все-таки удалось связаться напрямую с представителем ассистенса, они уладили все вопросы с больницей, вернули мне на карту оплаченные деньги.
Турки не смогли с первого раза оформить нужные страховой документы, хотя общались с ними напрямую по моему телефону. Мы три раза ставили печати на каких-то счетах и выписках.
По итогу страховой случай отработали, мы получили лечение, страховая все оплатила, но этот процесс был очень долгим, посещение больницы заняло у нас четыре часа.
Страхование путешественников
2 комментария
Здравствуйте! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы искренне сожалеем, что вам и вашему мужу пришлось столкнуться с такими неудобствами при обращении в нашу компанию. Мы понимаем, что ситуация с травмой, особенно за границей, является стрессовой и требует оперативного реагирования. Ваши отзывы очень важны для нас, и мы уже проанализировали возникшие вопросы, чтобы улучшить наш сервис. Рады, что в итоге удалось разрешить ситуацию, и лечение было оплачено страховой компанией. Однако мы понимаем, что долгий процесс оформления документов и необходимость самостоятельно оплачивать лечение стали для вас дополнительным стрессом. Мы приносим извинения за неудобства, вызванные задержками в процессе работы с клиникой и сбора необходимых документов. Ваш опыт помог нам выявить моменты, требующие улучшения в коммуникации с нашими партнерами и оперативности обработки запросов. Мы ценим ваше терпение и готовы учитывать все замечания для повышения качества обслуживания. Мы также передали ваш отзыв в отдел качества обслуживания, чтобы повысить эффективность взаимодействия с клиентами в экстренных ситуациях и сократить время ожидания. Еще раз благодарим вас за отзыв и желаем здоровья вашему мужу. Мы надеемся, что в будущем сможем предоставить Вам более удобный и быстрый сервис. С уважением, СберСтрахование
Спасибо, вопрос с банком был решён, процент пересчитали.