logo
Ещё
avatar
Марк
29 июля 2020
Полное игнорирование со стороны компании
Случай признали страховым, документы для выплаты отправили в феврале, в феврале же они их и получили. До июня месяца на попытки узнать, как обстоят дела — просто отмалчивались, говорили, что с вами свяжется отдел урегулирования. Никто не связывался, абсолютно. Саппорт ни чем не мог помочь, напрямую не связывали. И вот, о чудо! Позвонил! В конце июня, «ответственный сотрудник» сообщил, что не хватает справки. С февраля месяца он проверял проверял и понял, чего ему не хватает. Скорость на уровне. Отправили на той же неделе эту справку, которую согаз и получил 02.07 И все, саппорт бесполезен, отдел урегулирования молчит и не звонит, деньги на счет не пришли, и каждый раз «В течении 3 рабочий дней с вами свяжутся» повторяется как мантра. На 29.07.20 Никто не перезвонил, деньги не поступили, ответов нет. Игнорирование всех сроков, игнорирование своей работы, игнорирование клиентов. Если игнорировать проблему, она как-нибудь рассосется. Игнорирование — это и есть СОГАЗ
avatar
СОГАЗ
Страхование жизни
ПроверенУхта

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Татьяна
2 ноября 2020

Марк, согласна точно такое же и у меня ток с мая по настоящее время игнор.....

avatar
Татьяна
2 ноября 2020

Марк, и что-то на этот отзыв сотрудник СОГАЗ не комментирует, как те 👆🏻 Положительные выше. Рассопливились

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте