Полное игнорирование со стороны компании
Случай признали страховым, документы для выплаты отправили в феврале, в феврале же они их и получили. До июня месяца на попытки узнать, как обстоят дела — просто отмалчивались, говорили, что с вами свяжется отдел урегулирования. Никто не связывался, абсолютно. Саппорт ни чем не мог помочь, напрямую не связывали. И вот, о чудо! Позвонил! В конце июня, «ответственный сотрудник» сообщил, что не хватает справки. С февраля месяца он проверял проверял и понял, чего ему не хватает. Скорость на уровне.
Отправили на той же неделе эту справку, которую согаз и получил 02.07 И все, саппорт бесполезен, отдел урегулирования молчит и не звонит, деньги на счет не пришли, и каждый раз «В течении 3 рабочий дней с вами свяжутся» повторяется как мантра. На 29.07.20 Никто не перезвонил, деньги не поступили, ответов нет.
Игнорирование всех сроков, игнорирование своей работы, игнорирование клиентов.
Если игнорировать проблему, она как-нибудь рассосется.
Игнорирование — это и есть СОГАЗ
2 комментария
Марк, согласна точно такое же и у меня ток с мая по настоящее время игнор.....
Марк, и что-то на этот отзыв сотрудник СОГАЗ не комментирует, как те 👆🏻 Положительные выше. Рассопливились