Обман и низкое качество сервиса
1. Компания отказала в возмещении страхового случая по каско, тк повреждения были до заключения договора страхования. Это ложь. В заявлении нет отметок о повреждениях автомобиля.
2.0. Ответ с отказом страховая направляет единственным способом — голубиной почтой России.
2.1.Отсутствие удаленного сервиса и предоставления фотографий автомобиля осмотра по электронной почте или в личном кабинете согаз. Отдельно необходимо будет посетить офис страховой, чтобы получить фотографии. Наверно, интернет в согаз еще не провели, чтобы отправлять по эл. Почте.
2.2. Отсутсвие возможности направить заявление о несогласии с решением через личный кабинет и/или по электронной почте. В любом случае необходимо личное присутствие в офисе страховой или отправлять почтой России.
Зачем нужен личный кабинет и прочие средства удаленной связи? Ответ страховой: — «личное присутствие для идентификации». Наличие пароля к личному кабинету, секретные слова и прочие возможности удаленной идентификации, видимо, не дошли до этой совковой компании.

СОГАЗ
Каско
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым