Застраховала машину по полису ОСАГО к сожалению в данной компании. Наступила аварийная ситуация, компания виновника не оплатила полностью ремонт, а те кому я «подарила» свои деньги не удосужились отстаивать мои интересы. Приехала в их головной офис написать претензию, сотрудница в хамской форме сказала, что я должна сама придумывать претензию «вы же на нас пишите эту претензию так почему мы должны вам подсказывать, что делать» — это мне было сказано ей. Хотя на горячей линии мне сказали, что в головном офисе мне должны подсказать что и как. Ну ничего, законы знаю, смогла сама составить, так прошло уже 1,5 месяца после подачи претензии, а от них тишина. Звоню на горячую линию, они меня перекидываю друг другу на внутреннии номера и никто и нигде не может ничего внятно ответить, видимо буду писать в суд, там я думаю точно быстрее сориентируются чем в ВСК!
ВСК
ОСАГО
ПроверенМинеральные Воды
3 комментария
чтобы оставить комментарий.
Евгеньевич
14 января 2020
Считаю ,что страховая компаия должна предоставлять иформацию по урегулированию стахового случая , а не поиски таковои на просторах интернета или выуживания её у их сотрудников , что наводит на мысли о умышленном затягивании процесса выплат страховых денег
Евгеньевич
14 января 2020
Юлия, да у меня тоже ситуация ... машина признана тоталом в результате дтп , приехал в офис, а там вместо того чтобы составить соглашение сказалнадо принять от вас машину ,ну это после праздников и отправили в гаи машину с учета снимать, при этом не обьяснив на каком основании в гаи это должны сделать .
Спрашиваю как мне это сделать , ведь машина у вас в городе , подсказали адрес ГИБДД . В итоге после праздников связываюсь с офисом , мне высылают соглашени в котором все пункты расписаны и всё разложено по полочкам в плоть до сроков перечеисления денег.
Вопрос неужели умудрённые страховым опытом сотрудники на мою просьбу в мой кним визит не могли ответить на вопрос дальнейшего с ними сотрудничества в рамках страхового договора и составить соглашение сторон в котором все описно по пунктам и определены сроки исполнения обязательств !? Им наверное не вдомёк , что ради этого я проехал 500 км , а не для того что бы отвлекать их от важных дел ( какие кроме наших у них могут на работе быть дела!?)
3 комментария
Считаю ,что страховая компаия должна предоставлять иформацию по урегулированию стахового случая , а не поиски таковои на просторах интернета или выуживания её у их сотрудников , что наводит на мысли о умышленном затягивании процесса выплат страховых денег
Юлия, да у меня тоже ситуация ... машина признана тоталом в результате дтп , приехал в офис, а там вместо того чтобы составить соглашение сказалнадо принять от вас машину ,ну это после праздников и отправили в гаи машину с учета снимать, при этом не обьяснив на каком основании в гаи это должны сделать .
Спрашиваю как мне это сделать , ведь машина у вас в городе , подсказали адрес ГИБДД . В итоге после праздников связываюсь с офисом , мне высылают соглашени в котором все пункты расписаны и всё разложено по полочкам в плоть до сроков перечеисления денег.
Вопрос неужели умудрённые страховым опытом сотрудники на мою просьбу в мой кним визит не могли ответить на вопрос дальнейшего с ними сотрудничества в рамках страхового договора и составить соглашение сторон в котором все описно по пунктам и определены сроки исполнения обязательств !? Им наверное не вдомёк , что ради этого я проехал 500 км , а не для того что бы отвлекать их от важных дел ( какие кроме наших у них могут на работе быть дела!?)