Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
По итогам повторного рассмотрения заявленного события, САО «ВСК» принято решение об осуществлении доплаты, в соответствии с заключенным между САО «ВСК» и вами соглашением.
Денежные средства будут перечислены на предоставленные реквизиты в ближайшее время.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик klient@VSK.RU направьте ФИО страхователя и номер договора страхования.
В теме письма укажите sravni/968537.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Прошло 4 дня. Никто ничего не проверил