Я (и семья 5 машин) застрахованы в ВСК и являемся клиента компании более 10 лет. В этом году 30 мая 2025 произошло ДТП, я потерпевшая сторона. Обратились в ВСК за страховым возмещением. И были неприятно удивлены, сумму назначали в два раза меньше чем необходимо на ремонт, даже их оценщик был удивлен и хотел бы сам ознакомиться с калькуляцией, но написав письмо как нам подсказали на горячей линии, на их эл почту с запросом о калькуляции, его просто проигнорировали, составили заявку на то что не рассмотрели притензию, и даже посоветовали отправить еще раз почтой России (как в древности) при этом сказали если с суммой не сагласны, можем забрать ваше авто в сервис, но сколько это будет по времени и как будет произведен ремонт никто не может сказать. На горячей линии один специалист говорит одно, другой говорит иначе. Отфутболивают как мячик, а через 20 дней после всех звонков и переписок просто взяли и перечислили мне сумму с которой не согласны. И сказали теперь только через офис урегулирования споров, который находится от меня за 200 км, сильно не наездишься на разбитой машине. Что теперь делать, не знаю. Знаю одно, больше в этой компании страховаться не будем, ни я ни моя семья. И все другим не советую с ними связываться. Выплаты в пол цены и общение как с холопами.
ВСК
ОСАГО
Проблема решенаРостов-на-Дону
7 комментариев
чтобы оставить комментарий.
Vskonline
25 июня
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
По итогам повторного рассмотрения заявленного события, САО «ВСК» принято решение об осуществлении доплаты, в соответствии с заключенным между САО «ВСК» и вами соглашением.
Денежные средства будут перечислены на предоставленные реквизиты в ближайшее время.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Vskonline
20 июня
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик [email protected] направьте ФИО страхователя и номер договора страхования.
В теме письма укажите sravni/968537.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
7 комментариев
Добрый день!
Проверили информацию по вашему отзыву.
По итогам повторного рассмотрения заявленного события, САО «ВСК» принято решение об осуществлении доплаты, в соответствии с заключенным между САО «ВСК» и вами соглашением.
Денежные средства будут перечислены на предоставленные реквизиты в ближайшее время.
Будем признательны, если вы повысите оценку и поставите вашему отзыву статус «Проблема решена».
Уверяем, что в будущем такая ситуация не повторится, если у вас возникнут вопросы – мы всегда на связи.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».
Добрый день!
Проверим информацию по вашему отзыву.
На ящик [email protected] направьте ФИО страхователя и номер договора страхования.
В теме письма укажите sravni/968537.
С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».